- Деймон, планы немножко поменялись завтра не получится сходить в кино... Попозже... Да, да, неважно.
***
- Фред, не ищи меня всю неделю!
***
- Аня, зачем мне его предупреждать. Малфой если захочет, то сам поинтересуется!
***
- Невилл, я буду в безопасности. Не переживай всё будет хорошо. Целую.
***
- Оливер, я не пьяна. Я в адеквате. Но меня нужно тоже понять. Хочу провести время с семьёй. Я соскучилась по своей маме и папе.
***
- А мне и без парня отлично!
***
- Всё чётко, подруги. Едем!
- Свобода!
***
Мы сняли небольшой дом на весенние пасхальные каникулы и поехали туда. Это достаточно далеко, но всё же. Мы всех педагогов и родителей ну и ещё кое-кого. Поехали только избранные ну и не избранные. Наша Безбашенная Четвёрка, Полумна, Дафна и Парвати Патил.
Мы смотрели сериальчики, кушали мороженое и всякие вкусняхи. Ходили кататься на роликах в парки, ходили на комедии в кино, Парвати играла на гитаре, а мы ей подпевали. Ходили по магазинам. Однако в доме было четыре комнаты, с кроватями под количество человек, но мы спали все в одной. Супер! В одной я должна была спать с Кэтрин и Дафной. В другой Аня с Парвати, а Рейчел с Полумной. Но что-то пошло не так и все стали спать в моей комнате.
Мы прекрасно провели время. Так же мы взяли с собой питомцев. Но самое чудовищное, что наш набор состоял из этих животных: анаконда, сурикат, енотик, кролик, 7 сов, йоркширский терьер и котик Сфинкс. Супер! Мы решили, что анаконду Рейчел, мы запрём в террариуме в одной комнате с собачкой Пирс. Енотика Руби, суриката Эмили и сфинкса Дафны (его зовут вроде бы Жужик) в другой комнате. Ну а сов на чердак. Кролик Полумны жил на кухне.
Мы прекрасно провели время. А в последний день Гарднер нас сфотографировала на память. Это было на четвёртом курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
FanficВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.