Эти мини истории для Анны Эмили Медоуз.
***
- Аня, зачем тебе столько сумок и рюкзаков? - поинтересовалась Миранда. - Я просто тебя позвала прогуляться в папке с Лесли.Лесли и Миранда Пэрилэл - магглы. Ну и лучшие подруги Ани из Америки. Они её подруги с детства.
- Неважно, Ми. - равнодушно сказала Аня. - Там всякие безделушки. Я сегодня ночевала у Дина.
- Это тот красавчик-Винчестер? - спросила Лесли. Она была без ума от Сэма, но Медоуз говорила про его брата. - О боже, как тебе везёт!
- Во-первых, он мой брат, Лесли, - загибалась пальцы блондинка. - Во-вторых, я имею ввиду Дина, а ты говоришь про Сэма.
Фото сделала Миранда. На ней офигевший Лесли и пофигистка-Анна. 28 августа 1996 год.
***
- Аня, тебя Рейчел на парковке ждёт! - Тали предупредила подругу, когда та с увлечением играла в теннис вместе с Роном Уизли. - Сейчас!- Иду! - Анна заканчивала игру. - Уизли, так и так ты неудачник, а я победила! Пока!
Тот непонимающе посмотрел ей вслед.
- Медоуз! - кричала Гарднер из белого минивэна. - Сюда!
Аня прибежала к подруге.
- Кушать подано! - развела руками брюнетка. - Ложитесь жрать, пожалуйста!
Фото сделала Аня. 10 апреля 1995 год.
***
- Рей, а потом ты обижаешься, что вас Тали шиппперит! - смеялась Аня. - Ты с Гарри проводишь больше времени, чем с кем-либо!- Карнер твоя, - фыркнул Поттер. - Последняя дура, мы с Гарднер лучшие друзья и всё!
- Ага, конечно!
Фото сделала Медоуз. 12 октября 1996 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
FanficВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.