Случай на астрономии.

30 3 0
                                    

Вы не можете представить, как я ненавижу Астрономию. Учитель тоже не очень. Профессор Министра меня просто ненавидит и занижает оценки при любой удобной для неё возможности.

Сегодня случилось то, что меня просто выбесило. В классе не хватило парт, так как нас на время перевели в другой кабинет. Всё бы ничего. Но нас сажали троих за одну парту. Есть у нас на курсе такая. Сьюзен Боунс я её ненавижу. Слушает корейцев и пытается всем доказать, что она крутая и особенная. Я села, как всегда с Полумной. И Боунс подходила ко мне. Я была в шоке. Первый,кто попал ко мне на глаза - Финниган. Я его быстро стала звать к себе. Но Сьюзен всё-таки села к нам. Я была готова выпрыгнуть из окна, но этаж первый.

- Тебе плохо, Карнер? - откуда не возьмись появилась Синистра. - Если так, то выйди.

Не знаю, что на меня нашло, но я встала и ушла. Как раз начался урок. Я не пожалела. Все эти созвездия, галактики не моё. Я подошла к окну. Окна коридора были как раз направлены на Большой Зал. Я увидела, как там до сих пор обедает профессор Макгонагалл. Так я наблюдала за ней около 10 минут. Тут она встала и ушла. Я думала она пойдёт в Западное крыло Трансфигурации. Но нет. Она очутилась внизу прямо передо мной.

- Что сидишь!? - декан держала в руках большую стопку тетрадей. - Тебе плохо?

Мне плохо, сказано очень мягко.

- Я просто вышла, - вымолвила я.

- Какой курс?

- Четвёртый.

- Факультет?

- Когтевран.

- Какой сейчас у тебя урок?

- Астрономия.

Она молча зашла в кабинет и вышла. Спустя время она вышла уже без тетрадей.

- Зайди. Извинись. Там все решают, что-то пишут. Не будешь ли ты здесь весь урок сидеть!

Я промолчала и вошла в первую часть кабинета, ограждённую стеной. Меня заметили кто сидел на задней парте: Малфой, Финч-Флечентли и Томас.

Тут зашла Помона Стебель. Будто меня тут нет, даже не обратила внимание, к ней подошла Аврора собственной персоной. Поболтали о том, о сём. Урок кончился. Я молнией подбежала в класс, взяла сумку и ушла.

Полумна, Аня, Кэтрин, Парвати и много-много людей мне сказали, что она отправила письмо моим родителям.

Дальше уроки пошли как обычно. Если не учитывать, что Грабли-Дёрг поставила мне 2, за то, что я забыла тетрадь в комнате. Супер!

В конце дня я зашла с Полумной в ванную комнату и сказала всё, что я думаю о УЗМС, Астрономии и о их профессорах.

Меня сфотографировала Луна, когда я успокоилась. 1 декабря 1994 год.

 1 декабря 1994 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.Место, где живут истории. Откройте их для себя