- Ну и хата у тебя! - с лёгким свистом протянул Уизли. - Прям дворец!
- Нравится? - спросила блондинка у парня за обедом, а потом она обратилась к домовику. - Рэй, принеси десерт!
- Я и так объелся! - похлопал себя по животу юноша. - После вкусного мясного рагу с зеленью я просто в восторге. А твой замок мне по вкусу.
- Говорю сразу, Уизли. Я не собираюсь переезжать отсюда не при каких обстоятельствах!
- Многих ты сюда уже водила? - будто не обращая на Медоуз внимание, спросил Фред.
- Нет, тут были только избранные.
- То есть Поттер уже успел пометить свою территорию, - разочарованно сказал Фредди. - Жаль.
- Фредерик! - Анна от смеха упала со стула и покатилась колбасой по полу. - Неужели, его Рыжичество, думает, что я приводила в свои хоромы Гарри?
- Да.
- Здесь была Тали, Кэтрин, Рейчел, Парвати и всё! Не наезжай на меня, Фред!
- Ну тогда всё. Я заткнулся.
- Пошли в мою комнату.
Аня привела Фредди в большую светлую комнату. Мебель была по последнему писку моды и всё такое.
- Уизли, приклой рот, а то все мозгошмыги вылетят. Хотя... Их возможно вообще нет. Примерь это кигуруми. Мы должны сделать с тобой фото. Оно будет первым в моей хроники.
Она кинула в парня вешалку, на которой было милое кигуруми. Он не стесняясь снял майку и шорты и одел пижаму при Медоуз.
- Не ожидай от меня ответочки, неприличный лоботряс. Выйди.
Тот послушно вышел. Они сделали совместное фото. Я не помню, как это фото очутилось у меня, но оно достаточно весёлое.
4 мая 1996 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
FanfictionВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.