Спустя 4 года. Я стою на вокзале Кингс-Кросс с тележкой около знаменитого Хогвартс-Экспресса . На пероне я встретила старую знакомую. Это племянница маминой коллеги - Кэтрин Пирс. На вид обычная девочка, но в её глазах горит какой-то азарт и непреодолимое желание терзать. Меня это не пугает, а даже наоборот интересовало.
В купе мы сели вместе. Мама мне рассказывала, что её коллега и соответственно её племянница Кэтрин - вампиры. Я хорошо отношусь к вампирам. Я читала про них много книг и рукописей.Вдруг я увидела за дверью купе, что кто-то пустил патронус-дракончика. Я вышла из купе и увидела девочку. Она высокая с прямыми чёрными волосами, в чёрном комбенизоне и с красными глазами. Девочка двигалась, как призрак. Медленно и неуверенно.
- Привет, ты прочла мой патронус? - тихим, но решительным голосом сказала она. - Как тебя зовут?- Да. Меня зовут Тали Карнер. - мои волосы предательски поменяли цвет с блондинистые на чёрный, как у девочки. Похоже она не заметила этого. - А тебя?
- Я Рейчел. Рейчел Гарднер. Где твоё купе?
Я пригласила любезно её в своё купе, где сидела Кэтрин. В знак приветствия Пирс лишь кивнула головой и продолжила чтение какой-то книги. В дороге мне не было скучно. Всё это время я болтала с Рейчел о драконах. А наша соседка выходила лишь к тележке со сладостями за шоколадными лягушками. Видно, что Гарднер из аристократической семьи. О своей семье, к слову, она толком ничего не говорила. Рассказала лишь, что весь её род чистокровный и все её близкие родственники учились на Пуффендуе.
Постепенно Кэтрин уживалась в беседу. Видимо она не скрывает свою способность и свой возраст. Пирс за всю свою жизнь училась во всех школах магии. И уверена, что Хогвартс ничем не отличается, к примеру от китайской магической школы Чхунь Льян. Нам с Рейчел было интересно слушать её рассказы про мексиканских и итальянских волшебников. Кэтрин несомненно красноречива.
Вдруг, к нам бесцеремонно вошла в купе девочка-блондинка.
«Мы скоро приедем. Вам пора переодеваться в форму!». Её речь прервал чей-то смехи девочка сорвалась с места со словами:«Теперь тебе точно не поздоровится, Финниган!»
Я с Рейчел засмеялась, а Кэтрин не нашла здесь поход для смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
Fiksi PenggemarВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.