Все любят горячие напитки. Начиная с чёрного кофе до вкусного какао. Чай тоже довольно вкусен. Сейчас я расскажу кто какие напитки любит.
Первая на очереди - я. Я обожаю кофе. А конкретнее: почти любое. Начиная с латте заканчивая фрапуччино( пофиг, что это холодное кофе. Но кофе же!). Многие у нас в Хоге любят кофе. Но именно я ненавижу чёрное кофе и американо. Чай не очень люблю. А так, то зелёный улун мне по вкусу.
Фото сделала Полумна. Мы тестировали кофе в новой кофейне Хогсмида. 1996 год 18 января.
Вторая персона - Кэтрин Пирс. Ей тоже очень нравится кофе, а точнее капучино. Когда она путешествовала с Дэймоном, то всегда заходила в Старбакс или в другие кофейни. Главное чтобы в меню было капучино. Чаще всего она туда добавляет взбитые сливки и кокосовую стружку.
Кэтрин и Дэймон в очередном туристическом путешествии.
А как же можно прожить без горячего шоколада? Без него не представляет жизнь Аня. Она каждый день пьёт этот напиток. Фред не одобряет её "наркотик" по сей день. Сам же Фред любит чёрный кофе без сахара, но с молоком.
Аня присела чтобы выпить горячего шоколада. Фото сделал Джордж. Именно Джордж, а не Фред.
Джинни не любит ни кофе, ни какао. Уизли-младшая подсела на зелёный чай. Именно этот напиток завоевал её сердце раньше, чем Поттер.
Фото сделала Аня. Джинни надела очки Гарри и пьёт зелёный чай.
Я не могу не написать про нашу Рейчел Гарднер. Свой любимый карамельный латте она полюбила не сразу. И при довольно странных обстоятельствах. Но об этом после.
Фото сделала пуффендуйка. 3 курс. Осень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
FanficВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.