Сразу говорю, что сегодня 25 декабря 1995 год. Сегодня канун Рождества. На этот год, кстати только единицы уехали на каникулы. Очень многие. Тем более наша Безбашенная Четвёрка, она состоит из вампиршы-слизеринки Кэтрин Пирс, воинственной гриффиндорки Анны Медоуз, кулинарки-пуффендуйки Рейчел Гарднер и соответственно со мной.
Сегодня утром за завтраком ко мне подошёл Драко. Весь Хогвартс знал о нашем расставании и поэтому на нас все уставились. Малфой дал мне коробку и сказал лишь два слова:«Хватит ссор!». Я взяла коробку и положила в сумку. Нечего чтобы вся школа знала, что в коробке.
После Трансфигурации, Маггловедения и Астрономии нас отпустили по комнатам. Нашу четвёрку раздирало любопытство. Мы мигом, не идя на обед, рванулись в гостиную Гриффиндора. Последнее время мы часто собираемся в комнате Медоуз.
Я быстро поднялась по винтовой лестнице и прыгнула с коробкой на кровать Ани, та лишь тихо возмутилась. Я быстро открыла, а Рейчел сфоткала в один миг.
- Няяяя! - закричала я, вытаскивая из коробки чашку в свитере. - Какая прелесть!
- Супер! - надулась Аня. - А мне кроме вас и родных подарок подарил Фред Уизли!
- Не повезло, - сдерживала смех Гарднер. - Уизли....
- Несмотря на то, что я рассталась с Деймоном, как Тали, - хныкнула Кэтрин. - Он мне ничегошеньки не подарил на Рождество.
- Ну подожди, - любовалась коробочкой я и мимолётно разговаривала с подругами. - Ещё только полдень. Он может под ёлку положит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
ФанфикВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.