Рассказы Кэтрин Пирс.

20 4 0
                                    

Когда мы ехали на поезде в Хогвартс, то Кэтрин рассказывала мне и Рейчел разные истории и показывала фотографии. Под таким названием будет несколько глав.

***
В 1910 году я поехала учиться магии и чародейству в холодную Финляндию. Там две школы на всю страну: Уинкинг-Торсс и Омали-Кор. Там нет факультеов. Все учатся на одном, а курсы по возрасту называются этапами. На пятом курсе они не сдают экзамены, но на 11-ом их сдают. Да, да у них одиннадцать этапов, а не семь курсов. Каникул на Пасху у них нет. Пасху они отмечают на выходных и всё. На Рождество никто не ест индейку. Все едят только курицу и говядину. Хэллоуин они отмечают своеобразно. Они ходят по комнатам и просят сладостей, в случае отказа они их здорово получают. Например: на следующий учебный день кладут в ранец дюжину дождевых червей и в этом духе.

Ну так. А теперь про меня. Я поехала учиться в Омали-Кор, потому что эта школа была ближе к границе. Это школа находилась среди снежного и ледяного леса. Учителй там в трое больше, чем в Хогвартсе. И помимо обычных предметов для школы магии и волшебства они добавили ещё эльфийский язык и литература великих волшебников. По эльфийскому у меня всегда было "удовлетворительно", ну а по литературе было легко.

Эльфы в Финляндии - высшие существа. Люди считают, что они слуги божеств. Поэтому и учат их язык. Если ТЫ служишь при дворе у эльфа, значит ты себя обеспечил славой и деньгами на всю жизнь.

Я познакомилась с двумя моими подругами: Челси Бэк, её родители англичане и она сама из Великобритании, и Меган Ворх, она местная жительница.

Однажды они хотели мне показать главный обычай Финляндии. Показали. Я всегда была мерзлячка и они ещё тут. Среди леса был большой бассейн, а вокруг падал снег и вообще я стояла и мёрзла в пуховики. Они меня заставили одеть купальник и залечить туда. Неважно как.

Я была в шоке. Вода была чуть тёплая, а вокруг мороз -35°. На фото всё моё состояние передано.

Нас сфотографировал Джон МакКинни, наш одноэтапник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нас сфотографировал Джон МакКинни, наш одноэтапник.

Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.Место, где живут истории. Откройте их для себя