-Хм, какие сиськи классные, как тебя зовут, крошка?
От такого хамства, у меня аж рот открылся.
-Отвали, придурок! – Грубо сказала я.
Он взял меня за подбородок, и резко развернул, к себе. И прошептал прям в губы:
-Деточка, я вижу, ты дерзкая, мы тебя быстро на место поставим. Ты не знаешь, с кем имеешь дело, так что закрой свою пасть.
Я посмотрела на него с такой ненавистью, он меня отпустил, и начал слушать урок. Ну, спасибо тебе, кудрявый придурок, теперь в моей голове только твои угрозы. Такое чувство, что урок длился вечно, я замечала как Гарри, прожигал меня взглядом! Ну, ничего, я никогда ничего не боялась. Прорвемся.
Наконец-то прозвонил звонок, дальше у меня алгебра. Я вышла с класса самая последняя, ко мне подошла девушка, я видела её, она сидела на второй парте, короче за мной. Красивая брюнетка, большие, шоколадные глаза, ростом она с меня, не большая. На ней было красивое черное платье.
-Привет, меня зовут Кэтрин, а тебя как я поняла Александра?
- Да, да можно просто Алекс!
Девчонка мило мне улыбнулась, и сказала:
-Пошли, я покажу где находится класс математики!
Конечно я согласилась, на первое мнение мне она показалась: дружелюбной, милой, хорошей девочкой.
Пока мы шли, болтали обо всем на свете, я ей рассказала про себя, а она про себя. Она меня пригласила сегодня на чай, но я сказала, что сегодня не получится, все-таки первый день. Нужно будет родителям все рассказать. Ну, вот мы дошли к классу. Я поздоровалась с учителем и села на свое места, Гарри посмотрел на меня, так, будто я у него отняла последнюю бутылку коньяка... аааааа бесит..
Я не выдержала и сказала:
- Может хватит, ты мне не даешь спокойно слушать урок!!
Он в недоумении посмотрел на меня, хмыкнул и повернулся к доске, тихо сказав себе под нос: « Вот, сучка, ты у меня попляшешь!»
Сказать честно я испугалась, но не подала виду.
Закончился урок, Кэтрин быстро подбежала ко мне, и сказала, что пора идти в столовку. Мы пошли на первый этаж:
-Кэт, я пойду, припудрю носик, и вернусь. Закажи, то что и себе! Я быстро.
Подруга, одобрительно кивнула.. Я побежала в туалет, подошла к зеркалу и достала косметичку. Услышала, что дверь открылась, и кто-то быстрым шагом идет сюда. Я не испугалась, это же школа как никак, что может здесь произойти. За мной стоял Гарри, он развернул меня, и прижал к стенке, этим я ударилась сильно спиной, потому что он делал все резко и грубо. Одна рука сжимала мне горло, а другая медленно поднимала толстовку, этим оголяя мое тело... Он начал грубо целовать меня в губы, потом перешел к груди.
-Гарри, нет! Что ты делаешь, отпусти.
Я начала громко кричать, от чего получила громкую пощечину от парня. Я чуть не упала, но он вовремя меня подхватил! И сказал:
-Ну, что стервочка! Пришла очередь сделать мне приятно.
Но тут прозвонил звонок, Господи это мое спасение.
-Тебе повезло, но мы еще встретимся. И поверь я добьюсь чего хочу.
Напоследок он еще раз поцеловал меня, и вышел с туалета. Я спустилась по стене и тихо сказала: « ненавижу тебя, Гарри Стайлс» слёзы так и шли по моим щекам. Я собрала все свои силы, и поднялась, подошла к зеркалу, умылась. Заново накрасилась, и вышла. Идти на этот урок совершенно не было сил, я вышла из здания, и поплелась домой. Подошла к двери, открыла её, и зашла, пару раз крикнула, но мне никто не ответил, пошла на кухню, там лежала записка: « Александра, дорогая! Мы с отцом улетели по работе на 4 дня, ты у нас большая справишься, деньги на столе. Любим тебя!» Посмотрев на стол я увидела деньги, хмыкнула, ну и ладно. Я пошла на второй этаж, там находилась моя комната, открыв шкаф, я взяла свою домашнюю одежду, решила принять душ, пошла в ванную. Покупавшись и переодевшись, я поняла что ничего сегодня не ела, спустилась, подошла к холодильнику, открыв его я взяла тарелку с творогом и пакет сока, налила его в стаканчик. Покушав и вымыв посуду, я пошла спать. Никакой домашней работы, я устала. Так и уснула