POV Гарри
Наконец-то наступило утро. Эти 8 часов были просто не выносимые. Уже можно зайти к моей малышке.
Я медленно открываю дверь, что бы не разбудить Александру. Подхожу к кровати.
- Зачем ты сюда пришел?
Что? Это мне? Она не спит?
- Эм? В смысле?
Она молчала, я не обратил на это внимания. Взял стул и сел рядом с ней.
- Как ты себя чувствуешь?
Я нежно взял Алекс за руку, но тут случилось ужасное.
- ААААА уйди от меня! Не прикасайся? Кто ты такой?
Я очень перепугался, моя принцесса сильно кричала, голос был ужасно хриплый.
- Александра, тихо! Малышка моя, что ты, это же я Гарри. Твой жених.
Я попытался взять её за руку. С её прекрасных глаз брызнули слезы. И опять дикий крик.
- НЕТ! Я тебя не знаю, не прикасайся ко мне. АААААААА
В комнату вбежали медсестра и врач.
- Быстро вколоть успокоительное. Мигом я сказал!!!!
Медсестра сделала Алекс укол.
- Мистер Стайлс, я попрошу вас покинуть палату, нам нужно поговорить!
Мне насколько было больно и тревожно за свою малышку, что глаза наполнились слезами. Но я все-таки вышел из палаты. Через миг, возле меня появился доктор.
- Мистер Стайлс, что произошло? Почему она так кричала?
- Я подошел к ней.
Мне было тяжело говорить. Но все-таки я попытался продолжить.
- После взял за руку, и палату окинул её дикий крик.
Я опять замолк, сердце обливается кровью.
- ОНА МЕНЯ НЕ ПОМНИТ!!
Я закричал на всю больницу, присел на корточки и закрыл лицо руками. Не смог сдержать слезы. Через секунду, на поем плече лежала сильная рука врача.
- Мистер Стайлс, послушайте. Она пережила ужасную ситуацию, и на этой почве у неё стресс, видимо и временная амнезия.
Я поднял свои влажные от слез глаза, пропитанные ужасом, и болью.
- Со временим, она все вспомнит.
Как же я хотел оказаться тогда на её месте, почему мое солнышко страдает? Ну почему????
- Мне нужно к ней!
Я сказал это слишком грубо, доктор смотрит на меня в ужасе.
- Нет! Вы что? Мистер Стайлс, вы же видели что было того разу. Лучше не нужно, пока что!
Я сжал руки в кулаки, так что аж побелели косточки.
- Я должен!
Быстро обошел врача, и ворвался в комнату.
- Александра, ты слышишь? Это я Гарри!!
Я подбежал к ней и начал трясти за плечи, я видел как в её глазах появилась тревога и дикий страх.
- УЙДИ!! Я НЕ ЗНАЮ ТЕБЯ! ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ И ЗНАЛА, ТО В ЖИЗНИ НЕ ПОЛЮБИЛА БЫ. ТЫ УЖАСЕН!!!!!! УЙДИ!! МНЕ СТРАШНО!!
В комнату ворвались санитары, быстро взяв меня под руки, они вытолкали меня из палаты. А к Алекс, опять подбежала медсестра. Боже! Как же мне больно, я в жизни этого не испытывал. Я понимаю у неё амнезия, но её слова задели за живое, как нож в спину. Вот уже я стою на улице. Куда мне идти? Клуб! Только это мне сейчас поможет. Я быстро сел в машину, и отправился в то место куда задумал.
- ОУ какие люди! Гарри, брат!
Я пожал руку бармену, по совместимости и другу.
- Какими судьбами?
- Да так решил выпить. Давай водку со льдом.
- О'кей
Рюмка за рюмкой, хух голова в тумане, в глазах все плывет.
- Молодой человек, не угостите даму напитком?
Выпив еще раз, алкоголь горячей дорожкой пробежал по моему горлу. Я повернул голову и увидел девушку. Хм до воли не плоха, на одну ночь сойдет.
- Виски с колой.
Бармен поставил на барную стойку напиток.
- И как же вас зовут, прекрасная леди?
Я подвинул к ней стакан. И она потянула его через трубочку, а потом, сексуально облизав губы, произнесла:
- Анианна, можно просто Ани.
- Какое красивое имя! Меня Гарри зовут.
Я взял её руку и поцеловал. Может сразу ко мне?
- А поехали.
Странно! Даже уламывать не пришлось. Кинув деньги на стол, я встал со стула, и подал ей руку. Она поднялась, я взял её за задницу, и мы отправились ко мне.