* Один час до выступления*
POV Гарри
Совсем мало времени осталось до концерта. С минуты на минуту должна прийти Алекс. Объясняю причину почему же мы приехали в зал не вместе. Она решила с девочками пройтись по магазинам. Ох эти дамы. Время незаметно пролетело. Вот нас уже зовут на сцену. Все вернулись но Алекс так и не было. Перри сказала что она отказалась идти, потом подойдет. Мы поспешили на сцену.
POV Александра
Я веселая с огромными пакетами поспешила домой, сразу вызвала такси, потому что времени оставалось не так много как хотелось. Быстро одев новое кремовое платье, туфли на шпильке, волосы я решила оставить распущенными, вышла из дома. К выступлению оставалось меньше часа, машины под домом не было, весь город был погружен в сумерки, людей было мало, так как недавно прошел дождь. Ладно, придется идти пешком. Я должна успеть. Если подсчитать идти мне долговато, а концерт вот-вот начнется, фак. Я решила пойти через дворы. Господи, как темно, брррр вызывает ужас. Я услышала позади себя какие-то голоса, и приближающие шаги, мне стало не по себе, я прибавила шаг, эти незнакомцы тоже, их вроде бы было двое.
- МММ какая ягодка. Подожди как нас.
Я начала бежать, скажу вам честно на каблуках это не очень то и удобно. Мне было до ужаса страшно.
- Стой, кому говорю.
Резкий поворот на 180 градусов, ноги подкосились, и я моментально лечу на асфальт. Подлетает моментально, откуда не возьмись черная машина, а почувствовала у себя в руке неприятно колющий предмет, через секунду потемнело в глазах, страх, и темнота окутали меня с головой.
POV Анианна
Наконец-то я нашла её. Как она могла отобрать у меня моего Гарри Стайлса, от тварь, я покажу ей.
- Миссис Анианна Квинт, она у нас. Куда выгружать?
- Молодец Дрейк, вы хорошо сработали, давайте сюда, я поздороваюсь с ней, а потом делайте с ней, что душа потребует.
- Слушаюсь. Алло Мэтт, заноси, давай.
Мэтт принес Александру на кладбище, там, где все его и ждали, быстренько привязав её к кресту, все дружно начали оживлять спящую красавицу.
- Где я? Что со мной? Анианна? Господи, милая моя, что здесь происходит.
- ОО очнулась, ну что Александра, как жизнь молодая?