POV Гарри
Через 30 минут.
Этот фильм я даже не смотрел, потому что с парнями видел много раз. Мой взгляд всегда косился на мое маленькое солнышко, которое скрутилось в клубочек, и под каждый страшный момент закрывало подушкой глазки. Через пол часа она не выдержала, и приползла ко мне, я её нежно обнял и поцеловал в макушку, а Алекс легла мне на ноги. Еще через минут так двадцать, моя принцесса уснула. Я выключил этот скучный ( так как много раз видел) фильм, взял на руки Александру, и понес в нашу спальню. Какая же она лёгенькая, прям как перышко. Положив и укрыв мою любимую, я нежно поцеловал её в губы, так что бы не разбудить.
- Как же я тебя люблю! Никому и не за что не отдам тебя.
Я проговорил это шепотом, да бы не разбудить малышку. И вышел из комнаты.
* Телефонный звонок *
- Алло!?
- …
- Кто это? И что вам нужно?
-….
- Хорошо скоро буду.
* Грохот дверей *
POV Александра
Я проснулась из-за того что входная дверь сильно бахнула. Ну как проснулась, я подорвалась с кровати, и поспешила вниз. Когда я спустилась, никого не было. Где Гарри?? Мой мозг задал вопрос, но ответа не нашлось. Побежав наверх, и взяв с тумбочки свой телефон, я поспешила набрать номер Гарри. Через несколько гудков, вызов оборвался.
- Что за черт?
Выругавшись в голос, я почесала голову. Буквально через секунду пришла смс:
«Милая, прости, видимо это я тебя разбудил. Скоро вернусь, нас с парнями к себе вызвал Саймон. Не звони. Люблю тебя* Не скучай, все будет хорошо! Ты самая прекрасная в мире…xx»
Я улыбнулась, все нормально. Так сейчас только 17:24, живот заурчал. Таааак, нужно пойти в кафе. Позвоню Дарри. Я быстренько нашла в контактах номер подруги, и стала ждать пока она возьмет трубку.
-Привеееееет!!
Закричала я в трубку своей малышке.
- ахахаха привет Алекс!
- Ты сейчас не занята? Может в кафе сходим?
- Прости я сейчас с Найлом, в парке гуляю, если хочешь, подходи к нам.
- Нет, спасибо, дорогая! Не буду вам мешать.
- Ты на…
Не дослушав что скажет Дарри, я бросила трубку, слезы полились с глаз.
Я решила еще раз перечитать ту смс от Гарри. Слезы еще больше полились градом.
- Что происходит?
Закричала я на весь дом, сев на колени, я думала, что означает его «все будет хорошо!», может что-то случилось? Но зачем мне тогда врать что всех ребят вызвал Саймон? А если он мне изменяет? Ну тогда зачем говорить что любит меня? Сука, я ничего не понимаю!! Долгое время я просидела в зале на полу, так и не разобрав, что происходит! Входная дверь открылась, в дом зашел грустный Гарри, увидев меня, он сразу же подбежал, и поднял.
- Что случилось? Почему ты заплаканная? Кто тебя обидел? Почему ты на полу??
На меня посыпались множество разных вопросов, на которые у меня были ответы, но говорить я просто не могла. Голова просто раскаливалась. Перед глазами поплыло. Ужасная тошнота. Я вырвалась из сильный рук Гарри, и побежала на верх, в ванную комнату. Все то что я ела вышло на ружу, я чувствовала себя как выжатый лимон. Гарри, стучался в дверь, так как я успела закрыться. Умывшись, я поплелась на выход. Возле двери стоял обеспокоенный Гарри.
- Что случилось, Александра?
Он так сильно кричал, что голова просто лопала по швам, перед глазами все поплыло.
- Гарри…
Все что я могла сказать…