1 глава

1.6K 59 4
                                    

POV Шинхёк
Отец пригласил нас погулять.  Ну что мне с ними делать?  Нет, я не зазнаюсь.  Я очень люблю свою семью, но мне с ними не интересно.  Могу поговорить только с папой. Он всегда меня поддерживал и давал советы в трудную минуту.
Воткнув в уши наушники,  я отошёл от семьи, чтобы уйти в своих мысли и не обращать внимание на их болтавню.
Почему у меня всё ещё нет истинного? Этот вопрос меня волновал больше всего.  Я понимаю, есть время найти его, но... Почему у Суа есть, а у меня нет!? Ащщ, мелкая. Признаю, это зависть, но обидно же! 
Я шёл, углубившись в себя, и не заметил, как прямо на меня ехал какой-то парень. Он врезался на огромной скорости. 
- Ащщ, слепой чтоли? - выругался я.
-Прости, не заметил тебя, - тихо произнёс он.
- Я невидимый?  Или у тебя мозгов нет?
- Давай я тебя угощу мороженным. Хочешь?Так я заглажу свою вину, -промямлил он.Бесят такие люди.  Бу-бу-бу,  ничего не слышно.  Что они там шепчут? Я посмотрел по сторонам.  На нас с интересом все смотрели. Особенно внимательно наблюдал отец.  Ну и ладно, пускай смотрят.
-Ладно...
-Хорошо, пошли.  Я знаю отличное место, - улыбнулся он, показывая все 32 зуба. Мы шли медленно.  Меня он очень раздражает.  Не знаю почему. Просто бесит и всё!
-Эм...  Как тебя зовут? - спросил тихо он.
-Чон Шихёк- ответил я.  Он посмотрел на сеня с большим удивлением. Чего это?  Я что-то не так сказал?  Ну и ладно...
Всё это время вокруг меня витал аромат роз.  Я не обращал на это внимание, до тех пор , пока запах не усилился. Похоже этот пацан тоже учуял какой-то запах, потому что тоже стал принюхиваться.
- Ты чувствуешь этот запах... - спросил он.
- Да, запах... - начал говорить я.
-Вина- закончил парень.
-ЧТО? ВИНА?  - искренне удивилася я.
-Да,  а ты не чувствуешь?
-Нет, я чувствую запах роз.
-Роз?  Не болтай ерунды, -засмеялся он.
-Подожди, -прервал его я, -но у меня запах вина.
Да, я имею запах вина.  А что? Мне нравится.  Знаете, как-то...  пафосно, чтоли. Ну мне нравится.
-Получается,  ты мой истинный? - удивился он.
-Ну по ходу,  да... - сказал я, - тебе что-то не нравится?
-Нет, всё отлично, - парень улыбнулся.
- Как тебя зовут-то?
- Ким Джинхо.
-Ну что же.  Пошли, Ким Джинхо.  Познакомлюсь тебя со своей семьей.  Мы как раз с вместе гуляли. Но ты меня успешно отвлёк, решив, что по мне проехаться будет лучше, чем по дороге!
-Ну я же извинился! - проныл Джинхо.
-Ладно, так уж и быть.  Прощу тебя, мой холоп, - пошутил я.  Он стукнул меня по плечу, и мы рассмеялись.
Зайдя в кафе, я стал искать глазами свою семью.  О, вон так виднеется макушка Суа.  Значит они там.
Подойдя к столику,  я сказал:
- Пап, отец.  По знакомьтесь, это мой истинный.

Всем привет. Да, я все-таки решила написать 2 часть. Надеюсь вы рады.  Приятного прочтения ❤

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя