13 глава

528 31 9
                                    

Pov Тэхён
-Чон Иль? - крикнул я.
-Не ожидал, Тэ? - усмехнулся он,-вот так вот.
-Н-но зачем?
-Ради компании, Тэхен. Видел, какие деньги твой муженёк срубает?
-Ты гад! - я хотел его ударить, но меня остановил Юнги.
-Тэхён, не надо... - покачал он головой.
-Правильно. Отец, не надо... - сказал кто-то. Повернув голову, я увидел, что в коридоре стоит Шинхёк.
-Как... Как ты здесь оказался? - ужаснулся Мэнхо.
-Спросите у Джинхо,- он улыбнулся.
Пока все отвлеклись на сына, я выхватил пистолет, который был направлен на меня.
Мэнхо от испуга выстрельнул, но не прицелившись, попал в Чонгука.
Но похоже он не почувствовал боли. Чонгук лежал без сознания.
В далекие я услышал звук серены.
-Блять, - выругался Чон Иль.
-Всем стоять, полиция, - в команду ворвались копы.
Чон Иль приготовился стрелять, но его опередили и нацепили наручники. Тоже самое сделали с Мэнхо и его помощниками.
-Кто-нибудь ещё участвовал в преступлении? - подойдя ко мне, спросил полицейский. Я взглянул на Джинхо...
-Нет, - выдохнул я.
Полицейский ушел, а я подбежал к Чонгуку и присел возле него.
-Пожалуйста, очнись... - шетал я, но этот индюк даже не шевельнулся. Ко мне подбежали врачи и на носилках унесли Чонгука в машину скорой помощи.
Я пошел вниз, к камерам наблюдения.
-Папа, - плакала Суа.
-Все обошлось, не плач, - я протянул ей руку. Как бы хотелось обнять девочку, но не могу, потому что камера закрыта. Она схватила меня за руку.
-Папа, когда меня выпустят? - всхлипывая, спросила Суа.
-Все разрешилось, всё хорошо, тебя выпустят, - только я это произнёс, стали слышны шаги. В подвал спустились полицейские и Мэнхо. -Откройте решетку, - скомандовал один. Мэнхо приложил руку к датчику, и дверь открылась. Тоже самое он проделал с камерой Чимина.
-Я не виноват, это все Чон Иль!  Он меня подстав... - кричал Мэнхо, но его увели.
-Чон Иль?  Я что-то не знаю?- улыбнулся Чимин.
-И тебя интересует только это? - усмехнулся я и со всей силой обнял Чимку.
Когда мы все поднялись, я увидел Юнги, который бежал к нам, как угорелый.
-Чимииинааа! - крикнул он и обнял рыживолосого.
-Юнги, - прошептал Чимин, и они слелись в страстном поцелуе.
-Чонгук... - прошептал я.
-А что с папой? - по интересовалась Суа.
-Он в больнице, его сильно ранили.
-А что тогда здесь стоим, поехали к нему! - прокричал Чимин.
-Мне кажется, что Тэхёну одному надо поехать, - сказал Юнги.
Все согласились. И я уехал.
Pov Шинхёк
-Джинхо, спасибо, что помог нам. Без тебя, я бы не смог вызвать полицию. Как мне тебя отблагодарить? -спросил я.
-Нет, что ты. Это я должен просить прощения!  Ведь всё это началось из-за мен... - Джинхо не успел договориться, так как я прильнул к его губам.
-Я люблю тебя, - произнёс он.
-А я тебя, - я улыбнулся.
-Вот это мелодрама! - произнес Юнги, -так , вы еще маленькие!  И вообше, Джинхо, у нас будет отдельный разговор!
-... Хорошо.
Pov Тэхен
Как только я приехал в больницу, то сразу побежал в операционную.
-Вам туда нельз... - произнес выходящий из комнаты врач.
-Как нельзя?! Там мой муж!  Пустите! - кричал я.
-Мистера Чона сейчас нельзя беспокоить, - спокойно говорил он.
-Что с ним? - прошептал я.
-Мы сделали всё, что могли,  но Чон Чонгук впал в кому...

Привет!
Хочу сообщить, о чудесной девушке, которая делает потрясающие коллажи и обработки фотографий по к-поп и аниме тематикам.
Она ведет аккаунт в инстаграме, где публикует свои работы. Ее ник - "Lun'kro". Загляните, не пожалеете!
Дама кстати очень общительная, отвечает на все вопросы и не против просто пообщаться. Давайте поддержим ее!
P.S. Она сделала из нескольких своих коллажей вот этот

 Она сделала из нескольких своих коллажей вот этот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Надеюсь вам понравилась глава!  Скоро конец...
Тудудудумммммм...
А пока ждёте новую главу, посмотрите аккаунт Lun'kro 😏
Глава получилась с ошибками...  Так как я лох и забыла свои ключи дома, то ждала, пока папа не приедет, а в это время писала главу. Поэтому наверное много ошибок, простите...
Люблю вас 💜

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя