POV Автор
-Ты! Не подведи меня! А то я тебя вышварну из дома.
-Я тебя понял, отец.
-Мэнхо, не надо... - хотел защитить своего сына омега, но его перебили:
-Замолчи! Он сделает всё, что я скажу!
-Ничего, папа, -сказал мальчик, - я справлюсь.***
Pov Шинхёк
-Где тыыыы,Джинхоооо? - пропел я, - обещал придти в гости к трём, а уже четыре часа! Беспредел!
Мы стали хорошими друзьями. Но! Это не любовь. Не надо придумывать красивые сказочки, по типу- "Они встретились и тут же влюбились друг в друга... ". Ой, фу... Скорее всего он меня тоже не любит. Мы только друзья, и точка!
Вдруг кто-то постучал в дверь.
-Джинхоооо! - с этими словами я побежал встречать гостя. Но меня ждало разочарование...
-Нет, это всего лишь мы, -сказал папа, держа на руках Джунга.
-"Всего лишь"? Нет, я вас очень рад видеть, - улыбнулся я.
- Мы купили тебе вкусняшек,-продолжил говорить он.
-Здорово, - грустно сказал я.
-Не грусти. Позвони ему. Джинхо ждёт твоего звонка.
-Апхчи, - чихнул Джунг.
-Видишь, правду говорю, - рассмеялся папа, - так, возьми пакеты и отнести их на кухню.
Только сейчас я заметил огромные пакеты в его руках.
Сделав всё, как папа сказал, я пошёл в комнату. Думаю, что он прав, надо позвонить Джинхо.
-Ало, -весело произнёс я.
-...
-Хо, ты меня слышишь?
-Д-да.
-Что случилось? Ты плачешь? - за беспокоится я.
-Нет, всё хорошо, - тихо произнёс он.
-Я сейчас приеду!
-Нет!- выкрикнул Джинхо.
-Эм... Ладно- не ожидал я от него такой реакции. Значит точно что-то произошло.
-... Просто... У меня дела, а я не хочу, чтобы ты видел мой дом. Там беспорядок.
-И что? Я тебе не верю.
-Ну ладно, ты меня раскрыл. Там лежит тебе сюрприз, - я почувствовал, как он улыбнулся, и мне стало тепло на душе.
-Получается, ты сегодня не придёшь? - грустно спросил я.
-Нет, прости.
-Ну ладно.Пока, - ничего не сказав он сбросил трубку.
Почему-то не верится, что у него всё хорошо...
Pov Джинхо
Надо только этот дурацкий сюрприз придумать... Ащщ, бесит. Почему он захотел ко мне приехать? Я же сказал, что всё хорошо!
-Джинхо, зайди ко мне в кабинет, - крикнул отец.
-Отец, ты звал? - спросил я, заходя к нему.
-Да. У меня есть к тебе дело.
-Что? Ты никогда меня не о чём не прос... -обрадовался я. Не ужели я стал ему нужен?
-Лучше помолчи. Так вот. Думаю, ты знаешь компанию, которой владеет мистер Чон?
-Конечно.
-Тебе надо подружиться с его сыном. Чон Шихёк, - он кинул на стол какую-то папку. Стоп, Шихёк? Зачем отцу он понадобился?
- Шихёк?
- Ты его знаешь? Это ещё лучше.Тебе надо с ним подружиться, а потом мы отберём у них компанию. У меня есть друг, он поможет оформить документы.
-Дорогой, - тихо сказал кто-то. Я посмотрел на дверь. Это был папа. О, нет... Он же всё знает. Я ему рассказал, что нашёл истинного, и то, что это это Шихёк.
-Что? Иди куда шёл, не мешай!
-Но... - хотел папа продолжить.
-Ты. Не подведи меня! А то я тебя вышварну из дома, -обратился он ко мне.
- Я тебя понял, отец.
-Мэнхо, не надо... - хотел защитить своего сына омега, но его перебили:
-Замолчи! Он сделает всё, что я скажу!
-Ничего, папа. Я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом
FanfictionПродолжение истрии " Вишнёвый шоколад " Всё хорошо.Полноценная семья, в которой все друг друга любят.Но одно знакомство изменило всё...