Не обратив внимания на слова этого психа, я пошёл в комнату.
-Чонгук, расскажи, что случилось? Пожалуйста...
-Тэхён, спи сладко.
-Чонгук! - крикнул он.
-Тэхён, не лезь не в своё дело! - не выдержил я.
-Не в своё дело? Вот как... - я растерялся.
-Тэ, пожалуйста, не обижайся, - начал шептать я.
-Чон, мне тоже звонили. Я знаю, что Шинхёка похители. Не пытайся скрыть от меня это. Я разочарован в тебе... - тихо сказал он.
-Я... Не хотел беспокоить тебя...- оправдывался я.
-Чонгук, Шинхёк - это НАШ с тобой сын. Мы -семья. Ты дожен был мне всё рассказать! - уже кричал он.
-Прости... - прошептал я. Неожиданно Тэхён прильнул к моим губам. Я ответил на поцелуй. Наш поцелуй прервал телефонный звонок. Не хотя оторвавшись от губ Тэхёна, я принял вызов и включил громкую связь.
-Да? - спросил я.
-Чонгук, Чимин ещё у вас? - обеспокоено спросил Юнги.
-Чимин? Нет он ушёл часа два назад, - ответил Тэ.
-Он всё ещё не вернулся, - сказал Юнги.
-Так, не беспокойся. Приезжай к нам, здесь разберёмся, - сказал я.
-Хорошо.
(желательно включить christina perri- human)
Через пятнадцать минут Юнги был уже дома.
-А где Джунг и Суа? - спросил он.
-Они ночуют у бабушки с дедушкой, - ответил Тэхён.
-Час назад, я разговаривал с отцом Джинхо, -начал я.
-А Тэхён всё знает? - спросил Шуга.
-Да, мне тоже звонили, - ответил он.
-Но причём здесь отец Джинхо, если Чимина нет?-поинтересовался альфа.
-Не перебивай меня! - крикнул уже я, - так вот. Я разговаривал с этим подонком. И он мне предложил подсказку взамен на что-то, я отказался и послал его. Он сказал, что из-за этого он заберёт что-то у меня...
-Гад... - прошептал Юнги. Он схватил мой телефон и зашёл в "телефон". Просмотрев последние разговоры, он стал звонить отцу Джинхо.
-Нет! Юнги! Ты только усугубишь ситуацию! - крикнул Тэхён.
-Алло... - послышался голос на той стороне трубки.
-Ты подонок! Я тебя найду и собственными руками придушу! И мне будет похуй на тебя и твоего жалкого сынишку!
-Ах, Юнги... Я ждал твоего звонка...- засмеялся отец Джинхо, - кстати меня зовут Ким Мэнхо. Это сюрприз. Вы угадали, что пропал Чимин, а значит вам полагается подарок.
-Ты конченый психопат! - кричал Юнги. По его щеке стекали слезы.
-Ты плачешь, Юнги~я? - засмеялся Мэнхо.
-За что ты так? - прошептал Шуга.
-А ты это у Чонгука спроси, - всё так же истерически смеясь, он сбросил трубку.
-Что? Чонгук? При чём здесь он? - шептал Тэхён.
- Я ни причем. Он хочет забрать мою компанию, - ответил я.
-Чон, нам надо приставать охрану к Суа, - сказал Тэхён. Неожиданно зазвонил телефон Тэхёна.
-Что за нах? Уже ночь! - возмутился он, но ответил на звонок.
Pov Тэхён
-Да? - раздражённо сказал я.
-Я помогу вам. ******- он продиктовал какой-то адрес.
-Что? Вы кто?
-... - и он сбросил трубку. Что? Что за ерунда? Кто это?
-Кто звонил? - поинтересовался Гук.
-Я не знаю, но мне сказали, что помогут и продиктовали какой-то адрес, - поведал я.
-Может там Чимин и Шинхёк? - с надеждой спросил Чонгук.
-А может это ловушка? Глупцы... - прошептал Юнги, - это всё вы! С вами связаны все неприятности, у вас проблемы, почему у меня они должны быть? Лучше бы вы не появлялись в моей жизни! - крикнул он. И ушёл, сильно хлопнув дверью.
-Не появлялись... - прошептал Чонгук...Спасибо за обложку Twailayt_Sparckle. Очень нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом
FanfictionПродолжение истрии " Вишнёвый шоколад " Всё хорошо.Полноценная семья, в которой все друг друга любят.Но одно знакомство изменило всё...