11 глава

541 37 7
                                    

-Вообще-то у меня есть очень важная информация!
-Юнги, приедешь к нам? - спросил я.
-Конечно, если это , того стоит.
-Думаю, что стоит.
Через час Юнги уже был у нас.
-Говори уже! - крикнул он.
-Да чё кричишь?  Бесишь... - возмутился Тэ, - вообщем ходил я сегодня по адресу, который нам сообщили...
-Потому что идиот, - сказал я и стукнул его по плечу.
-Айщ! Чонгук! Не отвлекай меня, - скривился идиот. Он рассказал всё, что знал.
-А если бы Мэнхо был там?  А если бы это была ловушка?  Чонгук прав, почему ты не послушал своего нагибатора? - возмутился Юнги.
-Нагибатора? Он?!  Пф.... - рассмеялся этот бессмертный. Я шлёпнул его по попе и подмигнул.
-Эм... Я пожалуй пойду... У вас тут вечер намечается... - ухмыльнулся Юн.
-Правильно, иди. Мы тут поразвлекаемся, - усмехнулся я, а Тэхен покраснел.
-Ууууу~ Смотрите, кто засмущался?- протянул Шуга.
-Бесите! - сказал Тэ и поднялся в комнату.
-Пока-пока! - крикнул мятноволосый.
-До встречи, - сказал я и мы обнялись.
-Чонгук, пожалуйста, сообщай мне всё, что узнаешь.  Надо запланировать число, когда поедем и...
-Юнги, успокойся. Всё будет хорошо.
-Надеюсь, - произнёс он и вышел.
Я тоже надеюсь...
Постояв ещё не много, я поднялся в комнату.
-Тэхён~а...
-Отстань.
-Ну Тэхён~а.... - опять протянул я.
-Чего тебе надо, Чон? - улыбнулся Тэ.
-Тебя...
Pov Тэхен
Я проснулся раньше Чонгука, поэтому рассматривал его лицо.
-Я такой симпатичный, что глаз отвести не можешь? - улыбнулся он.
-Ты не симпатичный... - начал я.
-Что? Не симпатичный?  Ну и всё! Бебебе, - показал он мне язык и отвернулся.
-Ты не симпатичный, а шикарный,- продолжил я. Он повернулся и поцеловал меня в нос.
-Я тебя очень люблю, - произнёс он.
-И я тебя...

***
Pov Тэхен
-Выходи за меня, Тэхён...- вы спросите, что происходит?  Просто этот дурак стоит передо мной на одном колене, держит сушку и предлагает выйти за муж. Романтично, не правда ли?  Вот бы рядом были еще дети. Хорошо, что Джунг живёт пока что у родителей и ему ничего не угрожает...
От этих мыслей, я загрустил.
-Эй, Тэ... всё в порядке? - тихо спросил Чонгук, поднимаясь с колена.
-А?  Да,  конечно. Просто задумался...
-Не переживай, мы скоро их спасём, -а в ответ я только улыбнулся.

***

Pov Чонгук
-Чонгук,  я собрал люд...
-Что?  Юнги, зачем нам еще?  И так достаточно много, - возразил я.
-Восемь- ты называешь много? - рассмеялся он.
-В таком деле не нужно шумихи...
-Как сам знаешь, - он вздохнул и сбросил трубку. Настал день, когда мы поедем освобождать родных. Так официально звучит... День X...
Так, Чонгук, хватит ерунду молоть, соберись.
-Чон! Иди сюда! - крикнул Намджун.
-Что? - не довольно спросил я. Очень сильно волнуюсь, а ещё гоняют туда-сюда...
-Ты без оружия собрался ехать? - спросил он с ухмылкой. Точно!  Совсем забыл! Ничего с собой не взял!
Я закатил глаза и направился в огомное здание.
Взяв всё, что мне нужно, я сел в машину.
-Чонгук, ты уверен? - спросил тихо Тэхен.
-Нет, - честно ответил я, - но у нас нет другого выхода...

***
Машина подъехала к старому зданию.
-Это оно... - прошептала Тэхен.
Я вышел из машины и направился к дому.
-Мистер Чон, вы куда?!  Нельзя одному! - прошептала Чон Иль. Да, мы его тоже взяли. А так же  Джина, Намджуна, Юнги, Тэхёна и ещё трех охранников. Всего восемь человек.
Мы тихо направилимь к дому, предварительно достав оружие.
Зайдя в здание, я увидел какого-то мужчину. Он ударил меня чем-то тяжелым, а дальше ничего не помню...





Очень извиняюсь, что главы долго не было. Если честно, мне она не очень нравится.
1. Слишком маленькая
2. Все действия развиваются слишком быстро
Я бы хотела побыстрее закончить этот фф, и возможно продолжить писать "Marlboro red", но это не точно. Не переживайте, ещё есть один момент, который поможет приукрасить этот фф. Так же простите за ошибки, уже вечер и моя головушка не соображает, а ещё этот дурацкий Т9!
Надеюсь вам нравится.
Люблю вас ❤

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя