Улыбнись.
Улыбнись, если всё так плохо.
Улыбнись, если нет смысла быть тут.
Улыбнись, если моральная боль давит на сердце.
Улыбнись, если хочется плакать.
Улыбнись, ведь есть человек, который влюбился в твою улыбку.***
Сбежал. Как последний трус! Что ты наделал, Джинхо? Влюбил меня в себя, и всё? Неси за это ответственность! Почему ты меня поцеловал? Я признаюсь тебе, во чтобы-то не стало! Да, я расскажу о своих чувствах. Если он меня поцеловал, то скорее всего, он теже меня любит. Или нет...
Pov Джинхо
-Джинхо, я надеюсь помнишь, о чём я тебе говорил?
-Конечно, отец. Я делаю всё, как ты говоришь.
-Смотри, не подведи меня.
-Конечно...
Сбросив трубку, я посмотрел в зеркало. Напротив меня стоял молодой, уверенный в себе паренень...
-Я не подведу, - прошептал я и улыбнулся...
Pov Тэхён
-Привеет, май френд! - крикнул Чимин, проходя в дом.
-Привет, - вышел я к гостям.
Чимин набросился на меня с обнимашками, а Юнги с улыбкой смотрел на это представление.
-Ну всё-всё, хватит, -сказал он,-задушишь бедного Тэхёна.
Он подошёл ко мне и тоже обнял, но не как этот рыжий маньяк!
-Когде придут Джин и Намджун?-спросил маньяк.
-Говорили, что через полчаса,-ответил я и пошёл на кухню, так как стол сам себя не накроет. Мы решили устроить маленький праздник, собравшись все вместе. В дверь позвонили.
-Чонгук! Иди открой дверь!-крикнул я, - что это ты не выходишь из комнаты? Даже с друзьями не здороваешься! Если ты там в приставку играешь, то я тебя убью. Мы договаривались, что по одному не играем. Ты меня обгонишь так!
-Лааадно, уже спускаюсь, - крикнул он.
-Ниче се у вас страсти кипят. Теперь понятно, кто у вас главный, -пошутил Юнги.
-Дорогой мой, я тебя сейчас убью и в земле закопаю, -сказал Чонгук,спускаясь по лестнице,- естественно я главный.
-Чонгук, иди уже дверь откорой! - сказал я.
-Ммм, видно, кто у вас главный...
Неожиданно Чонгук вбегает в комнату.
-Что случилось?- спросил Чимин.
-Шинхёк... Шин... Он...
-Да говори ты уже! - крикнул я.
-Он попал в больницу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом
FanfictionПродолжение истрии " Вишнёвый шоколад " Всё хорошо.Полноценная семья, в которой все друг друга любят.Но одно знакомство изменило всё...