Внимание! Присутствуют сцены +18, простите, кому это не нравится. Думаю, без таких сцен было бы скучнее. Кому не нравится, просто перелистывайте.
-Не так быстро...
-Что ты сказал?- возмутился я.
-Ты всё не правильно услышал,- начал оправдываться он.
-Так это я виноват? И с каких это пор ты ко мне обращаешься на "ты"?!
-Простите... Не говорите, пожалуйста, Господина Чону.
-Хорошо, впредь, будь вежлевее.
-Спасибо большое! - выкрикнул он и уехал. Вообще обнаглел!
Придя домой, так и не раздевшись, а только скинув обувь куда подальше, я лёг на диван.
Ну и денек! Не мало информации... Так, а где Чонгук?
И как по заказу, в дверь позвонили.
-Чонгук~и, -обрадовался я и побежал открывать дверь.
-Привет, Тэ, - улыбнулся он.
-Привет! - я тоже улыбнулся.
Неожиданно он набросился на меня с поцелуем. Оторвавшись от него...
-Ты что? - прошептал я ему в губы.
-Я так испугался, что с тобой могло что-то произойти, - сказал он.
-Но веди нич... - я не успел договориться, потому что Чонгук заткнул поцелуем.
Pov Автор
Ким сразу забыл то, что собирался сказать и ответил на страстный и требовательный поцелуй. Не отрываясь от губ Тэ, Чонгук притянул его ещё ближе за талию и, подхватив за бёдра, потащил в сторону спальни. На пару секунд прервав поцелуй, Чон сорвал с парня одежду и бросил куда-то в угол и снова впился в губы Тэхёна, углубляя поцелуй.
-Я накажу тебя за твои прогулки,- прошептал он прямо в губы Тэ.
Резко развернув Кима, Чонгук расстегнул ширину на джинсах, давая волю своему, уже давно вставшему члену.
Из губ Тэхёна вырвался невольный страстный стон, он почувствовал всю длину "дружка" своего мужа в себе. Они двигались всё быстрее и быстрее, кто-то звонил, но им было всё равно: они были очень заняты..
Через пол часа страсти, Чонгук и Тэ кончили и продолжили просто лежать, обнимаясь.
Телефон продолжал звонить.
-Ответь, - прошептал Тэхён. Чонгук улыбнулся и приложил телефон к уху.
Pov Тэхён
-Алло, - еле проговорил Гук.
-Слушай, Чон, я погорячился, был не прав... И всё такое... Простите меня короче, - сказал Юнги.
-Как я по тебе скучал, Юн. Не давно хотел тебе позвонить, но телефон был не доступен, - проговорил Чонгук, нормализовав дыхание.
-Нет, он всегда включен и при мне,-стал спорить Шуга.
-Да ладно, забудь, - улыбнулся Чон.
-Кстати, вам не звонил Мэнхо? - от этих слов Чонгук нахмурился.
-Наш герой, по имени Тэхён сегодня сам ходил на разведку, - сказал он с сарказмом.
-Эй! - я толкнул его в бок, - вообще-то у меня есть очень важная информация!
-Юнги, приедешь к нам? - спросил я.
-Конечно, если это , того стоит.
-Думаю, что стоит.Тудудудумммм! Вот и новая глава! Не думала, что смогу написать. Она получилась слишком маленькой...
Охохо, вы ведь знаете про новую группу Big Hit? Скоро точно что-то произойдёт! А этот отсчёт ещё сильнее пугает. Ждём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом
FanfictionПродолжение истрии " Вишнёвый шоколад " Всё хорошо.Полноценная семья, в которой все друг друга любят.Но одно знакомство изменило всё...