5 глава

590 39 6
                                    

-Шинхёк... Шин... Он...
-Да говори ты уже! - крикнул я.
-Он попал в больницу!- выпалил Чон.
- Ч-что? В больницу?
-Не разводить раньше времени панику, - сказал Юнги, - Чонгук, от куда ты это узнал?
- Мне сообщил Чон Иль.
-Это кто? - спросил Чимин.
-Чхве Чон Иль-мой секретарь,-ответил Гук.
- В какой больнице лежит Шинхёк?-спросил я.
-В 315.
-А вам не кажется всё подозрительным? Откуда секретарь знает об этом?- спросил Джин.
-Ааа, ты как здесь оказался, Джин... и Намджун? - испугалсь я.
- У вас там открыто б...
-Не важно! Поехали уже! - перебил я его.

Мы приехали в больницу через полчаса. Юнги, Чимин, Джин и Намджун остались ждать в машине. А я и Чонгук пошли в больницу.
-Здравствуйте, ваша фамилия?
-Чон, - сказал Чонгук.
-У вас лежит поциент Чон Шинхёк?- спросил я у медсестры.
-Сейчас посмотрю.
- Побыстрее,  пожалуйста.
- Не торопите меня! - проворчала она.
- Хорошо-хорошо... быстрее... пожалуйста... - шептал я.
- Нет, у нас такого пациента нет, - произнесла она.
-Что?! - выкрикнул я.
-Успокойся . Может Чон Иль перепутал? - спросил Чонгук и отошёл, набирая нормер этого Чон Иля. После разговора он подошёл ко мне.
-Нет, Чон Иль сказал,что всё правильно. 315 больница...  Он сказал, что позвонили врачи и сообщили о том, что Шинхёк попал под машину и его увозят.
-ПОПАЛ ПОД МАШИНУ?- я не мог удержаться. В уголках глаз уже виденились слёзы.
-Пожалуйста, не плач. Всё будет хорошо, - успокаивал меня Чонгук, хотя было видно, что он сам переживает. Неожиданно зазвонил медицинский телефон.
-Господин Чон? - сказала медсестра.
-Да? - произнёс Чонгук.
-Вас просят к телефону.
Чонгук приложил трубку к уху.
-Да?
-Чон Чонгук, поиграем? Правила очень просты.  Находишь своего сына- Шинхёка, и мы его отпускаем. Если не найдёшь, то придётся отдать компанию и сына.  Моему Джинхо тоже нужен друг... Всё в твоих руках!


****
Простите, что пишу такие маленькие главы и выкладываю очень редко. Нет времени.  Так как скоро начинаются каникулы, то главы будут выходить чаще. Я постараюсь их выкладывать через день.
Люблю вас❤

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя