Pov Суа
Я шла в школу, а позади меня ташились два амбала- моя охрана. Родители приставили их ко мне, видите ли время не спокойное. Мне это не нравится. Никуда сходить нельзя! Везде они меня преследуют. Ещё и Шинхёк куда-то уехал. Как папа сказал, он сейчас за границей. Везёт человеку! Почему я здесь должна тухнуть? Неожиданно живот сильно заболел. Эти женские дни! Ненавижу их. Просить у них прокладки было стрёмно, но куда деваться?!
-Эм... ребят... - начала я. Они подбежали ко мне.
-Что? Что случилось? Нужна помощь?
-Хахаха, -нервно посмеялась я,- вообщем тут такое дело... Эм... Как-бы... Мне нужны... Понимаете?-с надеждой спросила я. Они переглянулись.
-Нет, - отчеканили эти.
-Ну блин... Ребят... Мне нужны прокладки! - выкрикнула я. Прохожие странно на нас посмотрели.
-Аааа, понятно, - они прокраснели.
-Понятно им... Так чего ещё здесь стоите? - с насмешкой спросила я.
-Эй, Кан, останься с Госпажой, - сказал один из охранников.
-Да, да. Проводи меня до туалета, - сказала я этому Кану. Он взял меня под руку и повёл. Неожиданно я увилала Тэхёка. Он презренно посмотрел на меня.
-Стой! Ты не так всё понял! - крикнула я.
-Как можно ещё понять? - подойдя ко мне спросил он.
-Это моя охрана. Он меня держал, потому что у меня очень болит живот.
-Всё хорошо? Кхм... То есть мне без разницы.
-Тэхёк, она не лжёт. На счёт живота не знаю, а то, что это её охранник, то это правда, - сказал от куда-то взявшисьйся Юнги.
-От куда ты это знаешь? - спросил недоверчиво Тэхёк. Юнги забегал глазами, и ничего не ответив пошёл к чёрной машине, стоявшей неполалёку.
Тут прибежал другой охранник с криками:
-Госпожа Чон, я купил прокладки и тампоны. Что вам надо?
Я хлопнула себя по лбу, а Тэхёк заржал как ненормальный.
-Тааак, ребят. Дальше я ей сам помогу, - еле как произнёс он.
Только Тэхёк стал ко мне подходить, как Кан свернул ему руки.
-Ты что творишь?- взвыл он.
-Выполняю свою работу, - уверенно отозвался тот.
-Отпусти его! Это мой парень, - строго произнесла я.
-Хорошо, Госпожа, - ответил он и отпустил Тэхёка.
-А сколько вам лет? - поинтересовался парень.
-Мне 20,а Кану 19,- сказал один из охранников.
-Сколько?! - удивилась я,- ничего себе...
-Ахахахахаха, Господа Чон, а сколько же вы думали? - рассмеялся Кан.
-Ну... Лет 27 или 30...
-Я на столько старо выгляжу? - удивился тот.
-А как тебя зовут? - обратилась я к другому.
-Зовите Кан 2,- улыбнулся Кан 2.
-Так, хватит здесь любезничать. Суа, тебя подвести? -подошёл Юнги.
-Да, пожалуйста.
-Хорошо, садись, - без эмоций сказал он.
-Кан и Кан 2 поезжайте домой. О'кей? - спросила я.
-Хорошо, Госпожа.
Ехали мы в полной тишине, только иногда она прерывалась нашими с Тэхёком перешёптываниями.
-Суа, я тебя высажу около остановке? - спросил Юнги.
-Если вам так будет удобнее, то конечно, - согласилась я.
-Ааааа!
-Что? Что случилось? - спросил Юнги.
-Дорогая... - забеспокоился Тэхёк, беря меня за руку.
-Я ЗАБЫЛА ПРО ШКОЛУ!-выкрикнула я.
-Ты что так пугаешь? - успокоился отец Тэхёка.
-Дорогая... -повторил Тэхёк.
Высадив меня на остановке, машина скрылась за поворотом.
Как назло пошёл дождь, а зонта у меня с собой не было. Холодный ветер дул в лицо. Домой идти нельзя, так как папа налетит с вопросами. Я решила зайти в кафе, и посидеть там.
Заходя в здание, я учуяла аромат свежего кофе. Сев за столик у окна, я стала смотреть на людей за стеклом. Они ходили туда-сюда. Кто-то гулял под зонтом насложлаясь дождём, кто-то бежал по делам ругая погоду, а кто-то утанув в своих мыслях, не обращал внимание, на то, что на нём не осталось сухого места.
Всё, что творится на свете, всё из-за людей. Вы хотите изменить мир к лучшему? Начните с себя.
Подумайте, правильный вы сделали выбор? Можно ли что-то исправить? Это зависит только от вас...Конец!
Ага, какой конец? Что за ерунда? Нет уж, не дождётесь. Я буду писать и писать, так что соре... 😏
-Что будете заказывать?- мои мысли прервала официантка.
-Эм... Мне , пожалуйста, раф-кофе с мятным сиропом.
-Что-то ещё? - спросила она.
-Нет, спасибо, - поблагодарил я и опять повернулась к окну. Углубившись в мысли, я не заметила, как ко мне кто-то подсел.
-Привет. Можно здесь сесть? - спросил он.
-А? Да, конечно, - смущённо ответила я.
-Ваш заказ, - произнесла официантка, ставят на стол горячий стаканчик.
-Спасибо, - улыбнулась я, и надев наушники стала наслаждаться музыкой.
-Не хочешь погулять? У меня ужасное настроение, может ты его поднимешь? - спросил тот парень, вытаскивая один наушник.
-М? Нет, спасибо.
-Ну, пожалуйста.
-Нет, спасибо, за предложение.
-Ну? - не отставал он.
-Я сказала, нет!
-Ну, хорошо... Зачем кричать? - надулся он.
-Ох... Ну что ты насупился? Хочешь, чтобы мы гуляли в такую погоду? - недовольно спросила я.
-У меня есть зонтик,-весело улыбнулся он.
-Ну пошли... - вздохнув, я встала из-за стола. Оставив деньги за кофе на столе, мы вышли из здания.
Мы гуляли по Сеулу. Ветер не дул, но дождь не переставая идти. Я шла под зонтом, а этот парень пытался впихнуться, но у него это плохо получалось.
-Хватит! Я чувствую себя виноватой! Отобрала у тебя зонт и иду под ним одна. Хотя... Это же ты пригласил меня погулять, так что ты виноват, - я весело улыбнулась ему, но это улыбка была не искренней. Не нравится он мне... В ответ на свои слова я ничего не услышила. Очень странно...
Я повернулась, но его не увидела. За то моему взору пристал мужчин. Это было последнее, что я увидела. После, он ударил меня чем-то тяжёлым, и я потеряла сознание.
-Прости...Привет!
Не давно я жила у бабушки, а у неё нет интернета, поэтому главы не выходили. Надеюсь читатели ещё остались... Так как я приехала, главы будут меньше, но выходить будут чаще. Простите за ошибки) Писать мне дальше или нет? Актив спал и это печально... Но не будем о грустном.
Люблю вас ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом
FanfictionПродолжение истрии " Вишнёвый шоколад " Всё хорошо.Полноценная семья, в которой все друг друга любят.Но одно знакомство изменило всё...