3 глава

816 40 1
                                    

POV Автор
-Корень равен семи, -повторял Шинхёк, -корен...  Айщ! Какой ещё корень! Бесит!
Прочитав пример ещё раз, омега откинул учебник в сторону.
-Две недели! Две недели прошло! А этот Джинхо мне так и не позвонил!-ныл Шинхёк.
Вдруг зазвонил телефон. "Ха, я же сказал, что он долго не продержится! "- подумал омега и побежал к телефону. Но насколько велико было разочарование, когда Шинхёк увидел "Отец".
-Да, отец, - ответил на звонок.
-Шинхёк, я бы хотел попросить сегодня где-нибудь погулять.Джунга мы отправим к быбушке и дедушке,  эСуа пойдёт в гости к подруге, и ты куда-нибудь сходи, - сказал Чонгук.
-Зачем?
-Мы с папой хотим побыть одни.
-Не продолжай, я понял.  Хорошо, где-нибудь погуляю.
-Спасибо.  До встречи, - сказал Чон и отключился.
"Может это шанс пргласиь Джинхо погулять? "- подумал парень.
-Да, так и сделаю! - прокричал он.
***
Pov Шинхёк
-Привет,давно не виделись, - сказал Джинхо.
-Да уж... - протянул я.  Сердце быстро билось.  За это время я понял, что испытываю к Джинхо, отнюдь не дружеские чувства.  Мне сложно это было признать, но это правда, и от неё никуда не денешься.
-Может сходим погулять в парк? - предложил я.
-Может лучше на аттракционах покатаемся? - спросил Джинхо.
-Отлично, пошли, - и мы смеясь,  двинулись к парку с аттракционами.
***
-Хэй, может на колесо обозрения? - спросил Джинхо после долгой прогулки.
-Хорошо. Я как раз слышал, что оттуда вечером открывается отличный вид на город.
Заняв кабинку, мы поехали. Вид и вправду был завораживаюший.
-Прости... - произнёс Джинхо.
-За что? - удивился я.
-Я долго не звонил тебе и не общался с тобой.
-Да ничего страшного, - отмахнулся я. Это подходящий момент признаться в чувствах!  Давай, Шинхёк!  ЭТы сможешь!
-Эм... Джинхо... -начал я.
-Да?
-.... Правда красивый вид? - выпалил я. Дурак! Идиот! Трус! 
-Очень, - согласился альфа со мной и продолжил смотреть в окно.

Обратно мы поехали на автобусе, так как было темно. Я сидел на против Джинхо и в открытую пялился на него.
-Ты скоро во мне дыру сделаешь, - засмеялся он. Я покраснел,  но вскоре тоже засмеялся.  Неожиданно автобус резко затормозил,  и я свалился на Джинхо. Наши губы соприкоснулись. Неожиданно для себя я начал его целовать. Пару секунд Джинхо находился в шоке, а потом резко оттолкнул меня.
-Ты что творишь? - тихо спросил он. Я увидел, как по щеке Джинхо скатывается слеза.
-П-прости, я н-не хотел, - начал оправдываться я. Но неожиданно почувствовал, как Джинхо притянул меня к себе и поцеловал. Я сразу же ответил ему.  Поцелуй получился долгим и протяжным.  Он был солёный из-за слез альфы.
Оторвавшись друг от друга, мы не спешили отстраняться.
- Прости, - сказал он и выбежал из автобуса.

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя