12 глава

516 38 3
                                    

Очнулся я от разговоров.
-Как думаешь, когда он проснётся?
-Не знаю. Его показать Госпадину?
-Конечно! 
-Айщ!  Он скоро приедет?  Страшно как...
-Кхм, - кашлянул я.
-О смотри, очнулся, - сказал мужчина. Он был высокий и мускулистый. Сразу видно, что занимается боевыми искусствами...
-Так так так... Кто к нам пожаловал? Сам Чон Чонгук?  А что же ты один?  Без охраны... - послышился хриплый голос сзади.
-Мэнхо! - крикнул я.
-Уже вроде бы, как 40 лет Мэнхо... - издевался он.
-Что ты сделал? Отпусти меня,  живо! - не унимался я.
-Чон, ты здесь ничего не решаешь... Думаешь, что я тебя развяжу от одного слова... Ты ошибаешься, - сказал он и рассмеялся. Ударил бы я в морду этому старикашке!
-Убейте его, - обратился он к охране  и вышел из комнаты.
Они начали подходить ко мне.
-Нет! Уйдите! Не надо! - кричал я.
Я почувствовал резкую боль в области живота, поэтому  не мог говорить дальше...
Они избивали меня, я уже почти не чувствовал боли. Думал о Тэхёне, Шинхёке, Суа, Джунге. Думал о том, как они будут жить без меня? Если вообще выживут...
Я лежал в луже крови, но мне было далеко посрать. Я очень волновался за дорогих мне людей, но ничем не мог помочь.
Глаза медленно закрылись...
Pov Тэхен
-Юнги, куда делся Чогук?  Ты его видел? - прошептал я.
-Нет, он только что был рядом, а уже куда-то пропал. Ещё один герой нашелся!
-Ты слышишь, эти крики? -спросил я, когда мы проходили мимо какой-то комнаты.
До этого, разделившись, мы пошли осматривать дом.
-Это...Чонгук! - крикнул я и дёрнув за ручку, сильно открыл дверь. В комнате стояли двое мужчин, а на полу лежал Чонгук. Он был весь в крови!
-Что ты творишь? - крикнул Юнги и забежал в комнату. Увидев всю эту картину он пришел в шок, но быстро среагировав, он направил дуло пистолета на одного из этих мужчин.
Я уже плохо видел, потому что обзор закрыла пелена слез. Чонгук... Нет, это не может быть правдой! Сейчас я проснусь, и это окажется плохим сном... Да?
Очнулся я из-за толчка в бок.
-Пистолет , блять! - крикнул Юнги, но я не успел его достать, потому что оружие было выхвачено и направлено на меня. Один из озранников не растерялся... Молодец, блять!
Я услышал шаги. Повернувшись в сторону, от куда исходит звук, я увидел Намджуна. Он онемел от всей этой ситуации, но быстро сообразив, достал писталет и направил на другого охранника, как раз на того, что угрожал мне, моим же пистолетом.  Неожиданно и Намджун оказался под прицелом. Это был Мэнхо...
-Что вы тут забыли, олухи? - усмехнулся он.
-Подумай своими куриными мозгами, может и додумаешься! - отчеканил Юнги.
-Вы всё равно проиграли, - рассмеялся он, - наплевать, что двое моих подчиненных сейчас на грани жизни и смерти. Главное, что ВЫ сейчас умрёте. Если я выстрельну, умрёт Намджун, от неожиданности он выстрельнет в охранника, тот в Юнги, Юнги в другого подчиненного, а тот в Тэхёна. Вы в минусе, ребята! - сказал он и засмеялся.
-Ты уверен? - я посмотрел на человека, который сказал это. Парень направил писталет на Мэнхо...
Айщ! Не могу разглядеть кто это из-за слёз! Это... Джинхо?!
-Джинхо?! Ты что творишь?  Я твой отец!  Как ты смеешься?! - начал кричать Мэнхо.
-Ты не мой отец!  Может биологически и да, но я никогда не считал тебя отцом!  Да и ты не считал меня сыном!  Я был для тебя обузой. Ты дал мне задание, которое я не смогу выполнить, потому что люблю Шинхёка, и мне наплевать на тебя!
-А вот это ты зря сказал... - произнёс Чон Иль, и спустив курок направил оружие на Джинхо.

Воувоувоу~
Вот это поворот! (Сама от себя не ожидала 😂)
Так как та глава маленькая, я решила побыстрее выложить продолжение. Надеюсь понравится...
Люблю вас❤

Вишнёвый шоколад 2 / Любовь под прицелом Место, где живут истории. Откройте их для себя