Меня зовут Ассоль Альяр, мне 17 лет, я учусь в 11 классе. У меня русые волосы и прямые, чуть ниже плеч. Рост у меня 167, у меня спортивное телосложение. Глаза у меня хамелеон, то они у меня карие, то зелёные, то вообще жёлтые. У меня 2 чёрных пояса по самбо, вольной борьбе. Ещё я закончила художку с отличием. В школе я професионально занимаюсь танцами. В школе я практически отличница, по двум предмитам выходит четвёрка, а по остальным твёрдая пять. Характером я добрая, отзывчивая, немного с юмором. Но для незнакомца или приятеля я неинтересная, не разговорчивая и немного даже эгоистка. У меня есть друзья Мари, Лаура, Камилла (Ками), Клара, Мия, Габриэлла (Габи), Эмили (Эм), Антонио, Денис, Джейк, Гарри. Но я чаще свего провожу время с Габриэллой, Лаурой, Мари и Гарри.
С Гарри я сижу за одной партой в школе. Он тёмнорусый, выше меня ростом, с кариеми глазами. Спортивного телосложения, занимается професиональным футболом. Ударник. Человек с юмором. Его прозвище "Гарри Потер".
Габриэлла учится в паралельном классе, волосы у неё светлорысые, прямые и длинной по талию. Глаза у неё серые. Я с ней примерно одинакого роста. У неё спортивное телосложение. В школе отличница. Занимается вместе со мной танцами. Характнром добрая, дружелюбная и нежная. Я ей дала прозвище "неженка".
Лаура учится со мной в классе. У неё волнистые тёмнорусые волосы, длинной до талии. Глаза у неё карие. Ростом выше меня. В школе ударница. Занимаетя профессионально баскетболом, немного увлекается футболом. Характер у неё добрый, ревнивая, дружелюбная, энергичная. Прозвища пока не придумала.
Мари учится со мной в классе. У неё русые прямые волосы средней длины, глаза карие. Она любитель футбола и ходит на разные соревнования. Она спортивного телосложения, выше меня ростом. Так же Мари очень хорошо играет в волейбол и тенис. В школе отличница. Характер у неё немного боевой, дружелюбная, добрая, отзывчивая. У Мари прозвища тоже пока нет.
Ещё немного о себе.
Я умею взламывать сисиемы, сервера, сайты и программы. Так же я могу создавать программы. Всё кажется хорошо в моей жизни, но нет. Я живу в приёмной семье с 10 лет. Они меня не ценят и я им даже не нравлюсь, они часто меня бьют и издеваются надо мной. Поэтому я практически всегда ночую не дома. То у друзей, то в школе тайком, то ещё где-нибудь. Я работаю на 3-х работах, я коплю деньги для того, чтобы накопить деньги на собственное образование. Я уже накопила нужную сумму.
Но появилась другая проблема, я попала в аварию и мне нужно 200 тыс. доларов на операцию. В данный момент я живу на болеобезбаливающих.