10 глава

10 2 0
                                    

Уроки прошли на удивление быстро. Я пошла положить учебник с тетрадью в шкафчик и взять одежду в которой я буду выступать. Хотя мы будем выступать в 19:00, а сейчас 15:05.
Я буду как всегда в чёрном, Габи, чтобы соответствовать тоже оденется в чёрное. Я взяла одежду повернулась, а там миленько общаются Лаура и Гарри. Гарри как всегда начал шутить, а Лаура начала смеяться.
-Ребята, вы сегодня придёте на выступления? - поитересовалась я у них.
Они немного замешкались. Ведь они не ожидали, что я вмешаюсь в их идилию.
-Да, конечно! - ответил Гарри.
-Мы прийдём! - сказала Лаура.
-Тогда, до встречи! - сказала я.
Я направилась в наш класс. Там я нашла Мари. Она с Мистерем Руденс (он же нас классный руководитель) разбера пример на доске.
-Извините, что отвекаю. Мари, у меня есть информация. - сказала я.
-Что? Какая информация? - не поняла про я имела ввиду.
-Которая нам поможет в одном деле - ответила я.
-Ааа... ты принесла! Ура! А я подумала уже, что ты забыла. - положив мел сказала Мари.
-Девочки, о чём вы говорите? - поинтересовался мистер Руденс.
Я начала смотреть на Мари, а она на меня. Мы замолкли на какое-то время. Я решилась ответить.
-Мари хотела, чтобы я собрала всю информацию про Алекса Армонса, сына Уильяма Армонса. - ответила я, а потом добавила. - Я же быстро могу набрать нужную информацию. Мари у нас заинтересовалась бизнесом.
-Алекс Армонс, довольно известный бизнесмен, он владеет компанией. К своим 30-ти годам он стал довольно популярным. Хотя он был и так жовольно известным, за счёт своего отца. - начал учитель.
-А где бумаги? - спросила Мари.
-Я их распечатать не смогла. Они на моём телефоне... и в моём ноутбуке. - ответила я Мари.
-Ладно, идите! Развлекайтесь! - ответил мужчина радостно улыбаясь.
Мы вышли из класса.
-Мне нужно тебе, кое-что рассказать про Алекса и про моё тайное удочерение, - сразу перешла я к делу.
-Про Алекса можешь не волноваться! - ответила мне Мари.
Мы напралялись к шкафчикам, я немного уменьшила шаг, когда Мари мне заявила, что больше не беспокоется о Габи. Ведь Мари переживала так сильно, что места себе не находила. Но потом я начала идти быстрей к шкафчику.
-Тогда мне нужно тебе рассказать о моём тайном удочерении! У меня будет к тебе просьба. - сказала я.
-Какая просьба? - поитересовалась Мари.
-Твой папа, работает в полиции. Не могла ли ты его попросить о том, чтобы пробить два имя? -спросила я свою подругу.
-Хорошо, попрошу! Так что за имена? - спросила меня Мари.
Я открыла шкафчик, и достала из-под учебников бумаги об удочерении. Я показала их Мари.
-Элизабетт Корнер и Джейк Корнер. - ответила я.
Она записала у себя в телефоне.
-Спасибо за ранее! - поблагодарила я Мари.
-Не за что! - ответила она.
-Ты прийдёшь на выступления? - поинтересовалась я.
-Да, конечно! - ответила мне Мари.
Мы обнялись и она пошла домой, а я пошла переоделась и пошла в актовый зал. Там уже было несколько танцовщиц, которые репетировали номер. Там была и Валерия, и Габриэлла, и ДиДжей Клара. Я подошла к Габи и мы начали репетировать в классе. Чтобы никто нас не отвлекал и не мешал. Мы порепетировали около часа, потом мы пошли в столовку, поели, вернулись в класс, немного поболтали и продолжили репетировать.

Вот уже 18:55. Мы должны скоро выступать. Начались выступления. Перед выступлением, я приняла обезбаливающие. Мы выступали после Валерии. Я с Габи начала танцевать вместе на сцене. Наши движения были гибкие, медленые, плавные и одновременно быстрые, ритмичные и умелелые. Мы танцевали вместе около 7-ти минут. Потом выступала Габриэлла (одна), а потом только я (одна).
Она прекрасно танцевала, но и не отставала, не смотря на то что у меня проблемы с ногой. Друзья нас поддерживали, и не они одни.
Выступления продлились на целый час. Самое странное это было то, что здесь был Алекс.

Время подошло к тому объявлению мест. Я заняла первое место. Габи заняла второе место. Третье место заняла Николь ( эта новенькая в 10 классе, и в правду для первого выступления это прекрасно, не каждый с первого раза сможет занять 3-е место). Валерия осталась на 6-ом месте.
Все в конце свестели и хломали. После выступления я спросила Габи, что произошло с Валерией, что она скатилась аж на 6-ое место.
-Она подменила твои обезбаливающие на успокоительное, но я это заметила и вернула тебе твои обезбадивающие. А после я предложила выпить вишнёвого сока в столовой. Я её отвлекла и подсыпала ей в стакан этого успокоительного. - ответила Габи.
-Спасибо, Габи! - поблагодорила я Габи.
-Её же кто-то должен поставить на место. - ответила она мне.
Потом мы обнялись. Мы пошли к ней домой. Я сегодня у неё ночую. По пути мы смеялись. 

АссольМесто, где живут истории. Откройте их для себя