13 глава

4 0 0
                                    

13 глава.
Проснувшись в 5:30, я начала приводить в себя в порядок. Я приняла быстро душ, высушилась. На ноги кроссовки Adidas, чёрную юбку и голубую рубашку. Волосы заплела в две французские косы. Потом я взяла учебник Информатики и пошла к кабинету. Я села на лавочку и начала ждать своих друзей. Я теребила в руках учебник и задумалась. Тот мужчина дал ясно понять, что мне лучше не выяснять, кто мои родители. Но я не могу просто так остановиться, потому что мне сказал мужчина. Будет сложнее, но я постараюсь. Самое главное друзей не вмешивать, поэтому придётся притворяться, что мне без разницы.
- Привет! – сказал кто-то из-за спины.
Я вздрогнула и резко повернулась. Это был Ник. Он был в белой рубашке, чёрных брюках, туфлях, волосы красиво уложены. В школе редко кто носит классическую одежду, ведь форма свободная. Меня интересует, что за повод?
-Привет! – сказала я и продолжила нежным голосом. – По какому поводу такой наряд?
Он ответил, не сразу. Заговорил только, когда сел рядом.
-У меня нет шансов? – спросил Ник с надежной.
-Прости, но нет. – ответила я с грустным голосом.
Мне совершенно не хочется ему делать больно. Но горькая правда лучше сладкой лжи.
-Тогда я пойду. На алгебру! – сказал он встал и собрался уходить, как я спросила.
-Ты ведь вырядился не только для того, чтобы прийти сюда. Ник, ты знал, что я откажусь. – остановила я его словами.
-Я надеялся, что ты согласишься и хотел пригласить сегодня в кафе, или просто погулять. – ответил он грустно.
- Если хочешь понравиться мне, то будь самим собой. – сказала я. - До скорого!
Ник начал смотреть не понимающим взглядом. Я тем временим пошла к Мари навстречу. Мы обнялись.
- Привет! – сказала Мари радостно.
- Привет! – сказала я.
Мы пошли к лавочке. Ник уже ушёл.
- Что тут делал Ник? – спросила с интересом Мари.
- Снова предлагал встречаться и хотел пригласить в кафе или просто погулять. – ответила я спокойно.
-А ты что ответила? – с ещё большим интересом спросила подруга.
- Я сперва отказалась. Но потом намекнула на то, что я не против кафе или просто прогуляться. – ответила я с улыбкой.
-А как же твоё расследование? Я про то, что ты ищешь своих биологических родителей. – спросила Мари.
-Мари, мне не хочется знать кто они. Всё-таки они меня отдали в дет.дом. – сказала я грустно.
Мы на некоторое время замолчали, но, когда пришли остальные, мы все вместе вели живую беседу. Потом прозвенел звонок, и мы пошли на урок. Гарри, как обычно недовольно бурчал что-то.
Все уроки прошли довольно быстро. Я стояла на школьном крыльце и ждала Ника, отперевшись на стену. Для того, чтобы все не догадались, что я продолжаю своё расследование, нужно будет усложнить задачу. Нужно общаться с Ником.
Господи! Где он там так долго? Я его жду уже 20 минут. Наконец-то этот ленивец пришёл. Когда Ник увидел меня, он удивился и остановился.
- Где так долго пропадал? – спросила я его спокойно.
- Я не знал, что ты меня ждёшь. – ответил Ник растеряно.
- Ничего страшного! – успокоила я его и спросила. – Так куда мы пойдём?
- Можем в парк, который не так далеко. – предложил Ник.
- Хорошо. – согласилась я.
Мы пошли медленно в парк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АссольМесто, где живут истории. Откройте их для себя