У нас был отличный пикник. Мы мило болтали, смеялись, пили холодные напитки и ели бутерброды.
Сейчас я иду с Габи к её дому.
-Кто такой Алекс? И что за работа? - начала спрашивать я.
-Он владелец крупной компании. А насчёт работы - это секрет, который я тебе не могу сейчас рассказать - сказала она.
-Габи, я за тебя волнуюсь. Очень сильно волнуюсь - сказала я.
-Ладно пока! - сказала Габи.
-Пока, Габи! - сказала я.
Мы обнялись и она пошла в дом. А я пошла на встречу.
Я села на ту же лавочку, что и в прошлый раз. Солнце уже было низко, но всё равно лучи освещали.
Ко мне подошёл мужчина совсем не заметно. Я повернулась к нему и увидела Алекса. Я сильно удивилась.
-Привет, Ассоль! - сказал он холодно.
-Здраствуй, Алекс! - сказала я.
-Сколько будет стоить программа? - спросил Алекс.
-Зависит от того, какие условия вас интересую для программы. - ответила я.
-Ладно. Сколько тебе нужно денег? Сколько ты копишь? - поинтересовался он.
-Ваша програма стоит от 4 000 до 6 000 долларов. - сказала я, - я их делаю качественно и с высшей безопасностью.
-Я видел! - ответил он.
Вот тут я снова удивилась.
-Я вчера купил у тебя программу. - сказал он.
-С той программой, что-то не так? - начала нерничать я.
-Эта программа великолепна. Я хочу предложить тебе работу. Ты должна будешь найти взломщика. Поэтому я покупаю у тебя программы. Но некоторая часть системы паражена вирусом взломщика. Я тебе заплачу приличную сумму. - медленно проговорил Алекс.
-Зачем тебе вторая программа по безопасности? - поинтересовалась я.
-Для того, что бы обезопасить другую систему. - ответил он.
-Сколько вы мне заплатите? - спросила я.
- 10 000 долларов. Это за взлом, ещё я покупаю программу за 6 000 долларов. - ответил мужчина, - Ты справишься?
-Вычислить кто взломал вас будет труднее, чем сделать саму программу по безопасности. Но я справлюсь! - ответила я.
-Хорошо. - ответил Алекс с улыбкой.
Я решила спросить, что за работа между ним и Габи.
-Что у тебя с Габи? Что за работа? - спросила я обеспокоенно за свою подругу.
-Не волнуйся! С твоей подругой всё хорошо, я её пальцем не тронул. Она попросила меня об одном деле и просила никому не говорить, особенно тебе. - ответил Алекс.
-Когда приступаем к работе со взломщиком? -спросила я.
-Можешь прям сейчас, а можешь завтра. - ответил мне Алекс.
-А вы можете мне показать взломанную системму? - спросила я.
-Да, конечно. Но тогда нужно будет поехать в мою компанию. Ты не против? - сказал он.
-Хорошо, поехали. - сказала я.
-Иди за мной! - скамандывал он, резко встал и пошёл куда-то.
Я пошла за ним. Мы сели в машину и поехали в его компанию.
Мы приехали к большому зданию. Мы вышли и он пошёл внуть, а я пошла следом за ним. Когда мы вошли меня остановил охранник.
-Куда собралась? - спросил он, вержа меня за запястие.
Я не знала, что и ответить.
- Она со мной! - сказал Алекс строго.
Тот отпустил и мы пошли дальше. Мы поднялись на 5 этаж, мы остановились рядом со зловещей дверью. Она чёрного цвета, большая и с 3 зомками и кодами. Он открыл и мы вошли, там была самая главная точка - система. Алекс подошёл к главному серверу.
-Вот! - сказал мужчина.
Я его внимательно осмотрела все повреждённые части системы и т.п.
-Это будет не просто. Но зачем вы меня просите? Вы ведь богаты, можете нанять кого-то другого. - поинтересовалась я.
-Потому что мне нужно решить эту проблему без всякого шума и сплетен, если они уже не пошли. Ассоль, ты очень талантливая и умная, о тебе много Габриэлла рассказала. - ответил Алекс.
-Что вы вместе делаете? - начала интересоваться я.
-Меня просили не отвечать, на такой вопрос. - сказал он, а потом добавил. - Я схожу за кофе! Никуда не уходи.
-Мне нужна моя флешка. Она на чердаке моего дома. - сказала я.
Он уже дотронулся до дверной ручки.
-Хорошо! Возьмём кофе, съездим за флешкой и ты начнёшь работать над взломщиком. - сказал он.
Мы вышли из здания, взяли кофе, мы пошли к машине.
-И что про меня рассказала Габи? - поинтересовалась я.
-Про то как ты учишься, что отлично танцуешь, ты успешна практически во всём. Сперва мне показалось, что у тебя нет никаких проблем в жизни. Но Габриэлла сказала, что ты приёмная, приёмным родителям на тебя безразлично. - ответил он.
Затем мы сели в машину.
-На какой адрес едим? - саросил Алекс.
-Едь на горького 97. - ответила я и мы тронулись.
Мы поехали по адресу.