1 глава.

22 6 0
                                    

Сейчас ночь. Я иду по парку с рюкзаком на спине, там у меня ноутбук. Одета я в чёрные джинсы, чёрную футболку и чёрную кофту, на ногах у меня кросовки adidas чёрные. Волосы у меня распущенные, но расчёсанные. Дует прохладный ветер. Сейчас лето, но уже скоро наступит учебный год. Сейчас конец августа.
Я посмотрела на время 1:04. После я села на деревянную лавочку, достала ноутбук и начала доделывать свою программу, которую хочу продать. Вот я уже сижу на лавочке около получаса и мне звонит Габи. Я удивилась, посему она не спит.
-Габи, почему ты не спишь? - спросила я с удивлением.
-Что ты делаешь с бедным Ником? - спросила Габи совсем не сонным голосом, так и не ответив на мой вопрос.
Ник в меня влюблён, но я в него нет. Он начал писать мне каждые 15 минут что-то на подобие "Привет. Как дела? Что делаешь?" и мне это надоело. Я его заблокировала.
-Он меня отвлекал от работы - хотела сказать спокойно, но пооучилось сильно недовольно.
-Ник мне 37 сообщений прислал! Стоп! От какой работы он тебя отвлекал? - спросила Габи.
-Я доделываю программу. Так почему ты не спишь? У тебя даже голос совсем не сонный. - начала интересоваться я.
- Я... эээ... ну... - замешкалась Габи.
Тогда я поняла, что она не хочет говорить где она. Я решила с помощью джи пи эс выяснить где она находиться. В то время как она хотела мне что-то сказать я узнала её место положение.
Она в пяти звёздочном отеле, причём не в простом, а в самом дорогом и известном. Он кстати рядом и с моим местополодением. Его даже видно.
- Что ты делаешь в отеле? - спросила я.
- Я тебе всё объясню! - сказала Габи с надеждой, что я пойму и дождусь объснений потом.
- Хорошо - сказала я радостно, - жду тебя у входа отеля.
-Стоп! Ты где? И где ты сегодня ночуешь? - начала осыпать меня вопросами Габи.
- Ночую сегодня нигде. Я уже вторые сутки не сплю, делаю программу. Я пришлю тебе на телефон моё местоположение.
Через несколько секунд моё местоположение было отпрвленно на телефон Габи.
- Что? - моя подруга чуть ли не закричала, - Ты за мной следишь что ли?
-Поверь нет. - сказала я спокойно и немного смеясь, - кстати когда ты выйдешь из здания отеля? Я хочу передать тебе доклад по биологии.
- Даже не знаю... - сказала Габи, но через несколько секунд она сказала, - через 10 минут прийду, жди.
-Хорошо! - сказала я, - можешь не торопиться, всё равно я закончу доделывать программу через 15 минут. И... я знаю что ты там не одна.
-Аааа... ээээ... - незнала что ответить Габи.
-Не парься, -успокоила я её, - выходи.
И я отключилась. Я доделала программу, положила ноутбук в рюкзак и пошла ко входу отеля. Я встала около стены возле двери, чтобы при возможности эфектно появиться. Вот она вышла с каким-то мужчиной лет 30-ти темноволосый, выше Габи и меня.
-Буу - сказала я.
-Ааааааа - закричала и вздрогнула моя подруга, но после того, как повернулась и увидела меня продолжила, - господи! Ассоль, зачем так пугать-то? Иии... куда ты пропала на месяц?
В реальности я работала, а теперь у меня отпуск от всех работ на две недели.
-На работах была - сказала я спокойно.
Мужчина смотрел и наблюдал за моим и моей подругой разговор.
-Ты сегодня ночуешь у меня - сказала твёрдо "неженка".
-"Неженка", я у тебя ночевать не буду. Или... я тебе не дам доклад по биологии, который задовади на лето - начала я переубеждать.
-Но я волнуюсь за тебя! Ведь ты попала недавно в аварию, тебе вообще ходить много нельзя, а ты ещё и работаешь - начала нежно и тревожно говорить Габи.
- Мы ещё вдвоём выступать будем в школе, будем как всегда танцевать - я сказала спокойно, - я уже директора переубедила.
Габриэлла не знала как меня переубедить и найти подходящие слова.


_________________ ______________
Продолжение следует...
______________ _________________

АссольМесто, где живут истории. Откройте их для себя