7 глава

7 1 0
                                    

Мы приехали к школе в которой я учусь. Алекс прикорковался на стоянке и спросил:
-Что мы тут делаем?
-Мне нужно переодется в чёрное. А чёрная одежда в школе. Не буду же я лезть на чердак в платье. Притом цвет платья светлый и будет я буду видна. - сказала я.
-Школа уже закрыта, на крюч. - сказал он, но потом добавил, - Стоп! Ты по тихому проникнуть в школу?
-Да! - сказала я и вышла из машины.
-Я тебя здесь подожду. - сказал он, а я кивнула в ответ.
В школе у нас камеры есть, но есть одно место, где тебя камера не заметит и можно проникнуть в школу. Это через  окно женского туалета.
Вот я уже пролезла, открыла дверь, запертую. Потом я подошла к своему шкафчику, открыла его я взяла чёрную кофту и чёрные джинсы с чёрными кросовками adidas. Я переоделась, и пошла обратно. Всё прошло гладко. Я прошла к машине никем не замеченой. Я постучалась в окно машины. Мужчина открыл окно.
-Я скоро прийду! Где-то через 20-25 минут. Будь здесь. -сказала я.
-А ты куда собралась? - спросил Алекс.
-За флешкой на чердак. - ответила я.
-И в чьём доме чердас с флешкой?  В супермарките? - спросил он.
-В доме приёмных родителей. - сказала я холодно и пошла.
Он хотел, что-то сказать, но я быстро ушла. Я прошла 5 кварталов, повернула на право, прошла несколько домов. Вот и дом. Я перелезла забор, поднялась по лестнице в чердак. Я начала осматриваться, но было очень плохо видно. Очень темно. Я включила фонарик на своём телефоне. Тут было очень грязно, пылно и по всюду паутина.  Я начала искать свой тайник. Я начала осиатривать стену. Вскоре я нашла ели заметную трещенну, вытащила осколок стены, достала флешку и быстро положила флешку в карман.
Потом я закрыла свой тайник и услышала расговор.
-Здраствуйте, господин детектив! - ласково проговорила моя приёмная мать Варвара.
-Здраствуйте, Варвара! Вы вчера приходили и заинтересовали меня. - сказал детектив.
-Проходите! - вежливо попросила Варвара.
Никогда не видела и не слышала её такую ласковую и вежливую.
-Спасибо! - сказал тот.
Послышались шаги.
-Мы бы хотели найти Ассоль. Не смотря на бедность, мы поддерживаем её. Но характер у неё ужасный. Понимаете? - начала лгать детективу Варвара.
-Она раньше сбегала? - поинтересовался детектив.
-Да, но раньше она всегда возращалась. Но прошло достаточно времени, боюсь с ней что-то случилось. - ответила она.
-А можете дать имена и адреса её друзей? - спросил тот.
-Да, конечно! - ответила она.
Я не выдержала и собралась уходить, как моя нога проломала что-то в полу. Оказывается, это тайник. Там было много листов, листы не свежие, а старые, им уже не один год и даже не два. Я начала читать листы. Там было о том, что моё удочерение было тайным. Я не поняла, почему оно тайное. Я услышала приближающие шаги. Я быстро взяла бумаги, засунула их в карман, поправила дощечку и полезла в окно. Так как я наступила на дощечку больной ногой, я понимала, что далеко не скроюсь. Я залезла на крышу.
-Тут кто-то был. - сказал детектив.
-Может быть Ассоль тут была? - предложила приёмная мать.
-В этом случае она знает, что её ищут. И ей удалось убежать. - сказал детектив.
Потом они ушли с чердака, но тут проблемы не закончились. Варвара провожала детектива, а крыша на которой я нахожусь полность открыта. Мне пришлось перебраться на другую сторону, залезла на дерево, дождалась того момента, когда детектив ушёл далеко, я аккуратно спустилась с дерева на тропинку. Я надела капюшон и пошла прихрамывая. Через 10 минут я села в машу Алекса.
-Почему так долго? Почему ты храмаешь? И почему ты в капюшоне? - начал расспрашивать Алекс.
-Не предвиданные обстоятельства. - ответила я. - а теперь едь в свою компанию.


АссольМесто, где живут истории. Откройте их для себя