Прошло 4 дня.
Я уже продала Алексу, получила деньги за взлом и за программу. Я с Габи выучила несколько новых танцев, которые мы круто танцуем. Про своих биологических родителей я узнала не много. Я узнала что, меня отдали в дет.дом Элизабетт Корнер и Джейк Корнер, они жили в Великобритании, в Лондоне. Моей матери 26 лет было на тот момент, моему отцу 32.
Тот детектив меня так и не нашёл, к моим друзьям не приходил и не расспрашивпл про меня.
Сегодня первый учебный день
Я ночую сегодня у Гарри.__________________
Я проснулась на диване. Я посмотрела на время. Было 7:20. Я сонно встала и пошла умываться. По пути я встретила маму Гарри, Алисию.
-Доброе утро, Ассоль! - улыбнувшись сказала Алисия.
-Доброе утро! - сказала я радостно.
-Завтрак уже готов! - сказала она и пошла в комнату Гарри.
Я умылась причисалась. Я свтала перед зеркалом и задумалась, что у меня сегодня будет насыщенный день. Я даже не заметила, как ко мне подошёл Гарри. Я вздрогнула.
-Я знаю, что я по утрам не такой симпатичный, как в остальное время, но я же не такой страшный. - сказал Гарри.
Его волосы были взъерошены, глаза уставшие. Вообщем сейчас Гарри не в самом лучшем виде.
-Я просто задумалась, я же сегодня выступаю. Я так задумалась, что не заметила, как ты здесь оказался. - сказала я.
-Моя мама уже приготовила завтрак. Она приготовила блинчики, с вареньем. Спускайся позавтракать! Кстати, в отличии от меня ты выглядишь просто шикарно - сказал Гарри.
-Я шикарно выгляжу... какая лесть, Гарри! - сказала я с улыбкой.
-Ладно, а можно мне привести себя в порядок? - спросил Гарри.
-Конечно! - ответила я и пошла на кухню.
По пути я почувствовала сладкий запах блинчиков и варенья. У меня слюнки потекли. Когда я вошла на кухню, села за стол и начала их быстро поедать.
-Не торопись! У вас ещё достаточно времени до уроков. - сказала Алисия.
-Извините, но у вас великолепные блинчики. Вы вообще всё отлично готовите. - похвалила я её.
-Спасибо, Ассоль! - сказала она же.
Тут пришёл Гарри, уже в более лучшем виде. Он поцеловал свою маму в щёки и тоже начал уплетать блинчики с вареньем. После прекрасного завтрака, мы начали собираться в школу. Я надела синюю рубашку, чёрную юбку солнце и на ноги синие балетки. Волосы я прибрала в свой обыденый хвостик, но я украсила своей заколкой.
Гарри надел бело-жёлтую футболку, джинсы и синие кросовки. Волосы симпатично причесал. Ещё он прихватил свой рюкзак. Я без рюкзака, все учебники в моём школьном шкафчике.
Мы вышли из его дома.
-Сильно волнуешься? - поинтересовался Гарри.
-Да, сильно волнуюсь. Не знаю, правильно я поступила. Ведь у меня проблемы с ногой. - сказала я неверя в себя.
-У тебя всё получиться! - подбодрил меня.
-Спасибо, за поддержку! - поблагодарила я.
Всё дорогу к школе мы мило болтали, Гарри рассказывал смешные истории и анекдоты. Всю дорогу мы смеялись. Когда мы дошли до школьных ворот, то повстречали Мари и Лауру. Мы все сказали друг другу "привет" и пошли на уроки.
Первым уроком была алгебра.
Мы зашли в кабинет, сели за парты. Я села с Гарри, а Мари и Лаура сели позади нас.
- Ну почему после этого урока информатика? - разочарованно пожаловался Гарри.
Мы все засмеялись. Информатичка недолюбливает Гарри и вечно к нему придерается. Вообщем они недолюбливают друг друга взаимно.
В классе сидели ещё несколько учеников. В класс вошла Валерия, она самоувереная и эгоистичная, пративная и отвратительная характером и душой, но она привлекательной внешности. У неё привлекательные карие глаза, прекрасная фигура, высокая, стройная, красивые волосы и т.п. Она тоже танцовщица, но я самая известная вместе с Габи, она на третьем месте.
-Здраствуй, Ассоль! - сказала Валерия ласково, а потом продолжила, - Мне сказала Клара, что ты участвуешь в танцах. Ты и вправду будешь танцевать на сцене? Ведь у тебя травма ноги, побереги себя.
-Валерия, ты меня не переубедишь. Ты же сейчас хочешь, чтобы я не учавствовала. Ведь тогда ты продвинешься и получишь второе место. Дорогуша, этому не бывать. Я участвую безоговорочно. - сказала я с улыбкой и настойчивостью.
-Ну тогда не опозорься на сцене! - ответила она мне холодно и ушла.
-Вот это напряжение! - удивился Гарри.
-Её кто-то должен поставить на место! -ответила я.
-И наша Ассоль решила это сделать сама. - сказала с усмешкой Мари.
Прозвенел звонок и начался урок. Вошёл учитель и начался урок.
Этот учитель (мистр Руденс) самый лучший учитель в школе. Он добрый, но строгий. С ним всегда приятно поболтать, может дать совет. Мистр Руденс высокий, спортивного телосложения, начал седеть недавно.