Габи не знала, что и ответить.
- Ты ночуешь у меня! - сказала Габриэлла твёрдо.
Видимо она будет настаивать.
- Хорошо - сказала я, как будто сдаваясь, - мы пешком или как?
- Я вас подвезу! - сказал мужчина.
-У меня дом не так уж и далеко - сказала Габи неизвестному, - мы сами доберёмся.
-Мы и в правду сами доберёмся, за одно и поговорим - сказала я мужчине.
-Я настаиваю - сказал мужчина настойчиво.
Габи вопросительно посмотрела на меня, как будто спрашивая "ты согласна или нет?". Я ели заметно кивнула, дав положителый ответ.
-Хорошо - сказала Габи.
Мужчина шёл впереди, а мы пошли позади него.
- И кто это? - спросила я подругу.
- Он мне помогает с кое-какой работой - сказала Габриэлла, - а ты почему такая худая?
- У меня много работы, сама знешь и мне нужно как можно больше сохранить деньги на операцию - сказала я спокойно.
-Ты поешь у меня дома - сказала Габриэлла и у меня начала болеть нога.
Я начала ходить медленее и немного прихрамывая. Мужчина посмотрел на нас боком.
-Почему ты храмаешь? - спросил мужчина.
-Я попала в аварию - сказала я без всяких эмоций.
Я вытащила из кармана обезбаливающие и проглотила несколько таблеток.
-Нет, только не это! - выругалась я на обезбаливающие, - вы могли кончится днём хотя бы?
Габи сразу поняла о чём идёт речь, а мужчина странно на меня смотрел. Он наверное не перестанет пялиться.
-Обезбаливающие кончились - сказала я смотря на мужчину.
Мы остановились рядом с чёрным BMW. Я с Габи сели в него. Мужчина сел за руль.
-Габриэлла, скажи свой адрес! - сказал неизвестный, но мне всё же интересно кто он.
- Улица Карунская 46! - сказала твёрдо "неженка".
Мы поехали.
-Можешь мне немного объяснить, кто это? - спросила я Габи.
-Он владелец комнании, и хороший человек - сказала Габи неуверенно.
-А если это не секрет, то как его зовут?
-Алекс! - сказала Габи.
-Могла и меня спросить, как меня зовут, Ассоль - сказал мужчина смотря на меня в зеркало.
-А вас никто не спрашивал - сказала я ему резко.
-Следи за своей речью - сказал Алекс грубо.
Я хотела ответить ему, но меня перебила Габриэлла.
- Ассоль, а как мы будет выступать? Что танцевать будет? - начала осыпать вопросами Габи.
-Я как танцую совсем другой танец и ты тоже танцуешь не тот танец, как в прошлом году. Я придумала новые движения - сказала я с улыбкой.
Мы приехали. Мать Габриэлла не долюбливает меня, ведь я сбегаю из дома и т.п.
Я вышла из машины, Габи тоже, а затем и Алекс.
-Спасибо, что подвезли - сказала Габи с улыбкой.
-Пожалуйста - сказал Алекс без эмоций.
-Ассоль, подожди здесь! - сказала Габи и вошла в дом.
Подожди здесь, означало, что я войду в её комнату через окно, поднимаясь на дерево.
Я начала залезать на дерево. Алекс внимательно за мной следил.
-Тебе помочь? - спросил Алекс с ухмылкой.
-А ты думаешь, что я не залезу? - я спросила его уже стоя на толстой ветке дерева.
Я начала карабкаться всё выше и выше, у меня это ловко получась. Когда я поднялась на уровне второго этажа я подошла и ждала Габриэллу, когда она откроет мне окно, и я смогу пролезть.
Как вдруг я вижу её и её мать. Я резко пригнулась, чтобы меня не заметили. Самое главное не потерять равновесие и упасть. Но я теряю равновесие и падаю с ветки, но я удержалась руками за ветку дерева.
Алекс наблюдал за этой картиной, делать ему нечего.
Наконец-то мать Габи ушла. Я поднялась, Габи открыла окно и я влезла в её комнату.
-До встречи, Алекс! - сказала весело Габи.
Он пощелали скорой встречи.
-Мама прийдёт где-то через 10 минут и принесёт еду - сказала Габи, а потом добавила, - но она не знает, что ты здесь. Тебе нужно спрятаться. А... потом принять душ и хорошенько выспаться.
-Спасибо тебе Габи - сказала я с улыбкой и мы обнялись.
Вдруг мы услышали шаги за дверью.
- Я спрячусь там! -сказала я шопотом, указывая на комнату душа.
Я быстро туда зашла, закрыла дверь и прислонилась к стенке. Здесь очень темно и я ничего не вижу. Мать Габи и сама Габи немного поговорили, а потом мать Габи вышла из комнаты.
Мать Габи зовут Мишель.
Я вышла из комнаты душа и облегчёно вздохнула.__________________ ____________
Продолжение следует...
________________ _________________