5 глава

11 1 0
                                    

Я проснулась рано, все ещё спали. Я пошла на кухню попить воды. Я была тихой, что бы всех не разбудить. Я взяла стакан, налила воды и жадно выпила стакан воды. Потом я решила умыться, причесаться, вообщем привести себя в порядок. А потом я начала делать начатую программу. Я отправила сообщение, что сегодня в 19:00 встреча в парке, обсудить все детали продажи и программы.
Ко мне подошла Лаура.
-Программу делаешь? - спросила она интересующим голосом.
-Да. - ответила я, - У меня сегодня встреча с покупателем, мы обсудим все условия продажи и программу. Вообщем, как обычно.
-Понятно. А сегодня погулять с нами сможешь? - спросила Лаура с надеждой, что я отвечу "да".
-Скорее всего, да. У меня встреча в 19:00. - ответила я.
Она меня обняла. Я её тоже обняла.
Друзья скучают без меня, а я без них. Но они понимают меня, а я их.
Потом проснулись все. Мы собираемся гулять в 15:00, встречается на пляже, на нашем месте. Мы все пошли по домам.
Я пошла в школу. Там я хочу потренироваться в приёмах самбо и поговорить с ди-ждеем, тоесть с Кларой.
Клара - самый главный ди-джей школы. Я  в этом году танцую, не смотря на то, что у меня проблемы с ногой. Я уже 3 года танцую и хочу в последний год тоже станцевать. А танцевать я буду через 5 дней и через 5 дней начинается учёба.
Я зашла в школу, положила свой рюкзак в свой шкафчик и пошла в актовый зал. Там я нашла её.
-Привет, Клара! - сказала я с улыбкой.
-Привет, Ассоль! - сказала Клара тоже с улыбкой.
Она встала со стула и мы крепко обнялись.
-Давно не виделись! - отстранившись сказала она.
-Целое лето не виделись. - сказала я Кларе и подошла к делу, - Клара, я в этом году тоже буду танцевать и пришла дать тебе название песни, под которую я буду танцевать. А ещё вместе со мной будет танцевать Габриэлла
Я дала ей название песни. Затем мы поболтали окола часа и я пошла в спорт зал.
Через 2 часа я пошла в школьный душ. После душа я переоделясь в белое платье и белые кросовки. Ноутбук я оставила в школьном шкафчике. Я сделала двойную стенку и там я прячу свой ноутбук.
Потом я поехала на автобуке к пляжу. Мне пришло сообщение от покупателя "Извините, но можно перенести встречу на 18:00? К сожалению появились не запланированые дела." Я ответила "Хорошо". Когда автобус остановился на остановке рядом с пляжем я вышла и пошла на то место где мы все собираемся.
Мы собираемся обычно в полукилометре от центрального пляжа, где очень много народа. Там есть несколько деревьев, которые создают простор и большую тень.
Когда я пришла были Гарри, Лаура и Мари. Габи ещё не пришла.
-Габи никогда не опаздывала. Интересно, где она. - поинтересовалась я.
Оказывается они устроили пикник, а мне никто не сказал.
-Наверное со своим парнем! - ответила Мари.
-У неё есть парень? Она мне не сказала про своего парня? - начала я осыпать своих друзей и саму себя вопросами.
-Это мы так думаем - сказала Лаура.
-Она нам не говорит, кто он. Но выглядит он богато. - сказал Гарри.
-А где вы его видели? - уже немного подозревая кое-кого спросила я.
-Они выходили из машины возле её дома, потом в парке. - ответил Гарри.
-А как он выглядит? - спросила я.
-Мужчина лет 30-ти, тёмные волосы, выше Габи, Габи ему примерно чуть выше его плеч, глаза карие. - ответила Мари.
-А ты хочешь найти его? - спросила Лаура.
И тут появляется Габи.
-Кого найти? - спросила она Лауру.
-Лаура, потеряла свою новую флешку и просит найти её. Отследить по датчику. - выкручивалась я из неловкой ситуации.
-Ладно ребята, я принесла холодные напитки и бутерброды. Вот держите! - сказала Габи с улыбкой.

АссольМесто, где живут истории. Откройте их для себя