Я проснулась от запаха кофе. Я приподнялась, осмотрелась. Чашка с кофе стоит на тумбочке моей подруги. Подруга сидела рядом со мной всё ещё в домашней одежде и что-то скала в своём рюкзаке.
-Что ищешь? - поинтересовалась я, сделав глоток кофе.
-Тетрадь по английскому языку, там домашка по английскому языку. – ответила Габи.
Я встала, сделала глоток кофея отправилась приводить себя в порядок. Я умылась и причесалась, я сделала обычный хвост. Затем подошла к Габи.
- Габи, у меня в шкафчике есть тетрадь по английскому языку. Можешь переписать, а учительнице сказать, что тетрадь намочила. – успокоила я её.
Я быстро переоделась в одежду, в которой я вчера выступала.
-Хорошо! Но нам нужно будет поспешить. – сказала она в спешке.
Подруга быстро собрала всё что выложила из рюкзака обратно в рюкзак и переоделась в чёрную юбку и белую рубашку. Волосы она прибрала в пучок, это ей очень идёт, на ноги балетки чёрного цвета. Для того, чтобы выйти, мне пришлось перелезть через окно и спуститься по дереву. Габи же прошла через дверь. Я подождала ее, и мы пошли в школу. Мы шли быстрым шагом.
В школе мы быстро подошли к моему шкафчику, я его открыла, достала тетрадь по английскому и дала Габи.
- Ты пока переписывай, а я пойду переоденусь в более уместную одежду для школы – сказала я.
Я быстро взяла синюю рубашку, чёрную юбку солнце и на ноги синие балетки и пошла в туалет. Я быстро переоделась и мне пришло сообщение от Мари «Ассоль, я нашла кое-какую информацию про твоих биологических родителей. Место встречи за школой, возле старой яблони.» Я бышла и пошла на место встречи. Про тайное удочерение я рассказала пока только Мари.
Я пришла на место встречи, Мари там уже ждала меня.
- Привет, Мари! – ответила я.
- Привет, Ассоль! – отозвалась Мари.
- Что узнала? Что-то не очень хорошее? – взволнованно задала вопросы я.
- Элизабет Корнер и Джейк Корнер не твои родители. Мой отец нашёл 13 совпадений, но это не они. Им либо 80 лет, либо за 90, или им 15 -20 лет. – ответила она, но потом она продолжила, - Но потом я вбила название приюта и год твоего рождения. Имена совпадают, но их невозможно найти, имена не настоящие. Но можно расспросить их о внешности, по внешности будет больше шансов найти твоих родителей. – ответила она.
Прозвенел звонок, и мы быстро побежали на урок английского языка. Когда мы можно сказать залетели в класс и сели на свои парты, то мы медленно отдышались. Учительница на нас косо посмотрела и начала урок. Для неё было странно не сделать замечание и не спросить, что случилось. Но мы не обратили на это внимание.
Уроки тянулись довольно долго. На алгебре было так скучно, что я чуть ли не заснула. Гарри разбудил меня пихнув в меня локтем. К счастью алгебра была последним уроком. Я и все мои друзья подошли к шкафчикам, все наши шкафчики были рядом друг от друга.
-Ассоль, ты очень сонная! – подметил Гарри.
-Я уже заметила! Я сонная, потому что хочу есть. – сказала я это без каких-либо эмоций.
Я положила учебник с тетрадью и т.п. в шкафчик.
- Кто что сегодня делает? – поинтересовалась Габи.
-Я с Гарри пойдём в кино в 17:00. – ответила Лаура посмотрела на Гарри.
-Я уезжаю с родителями на 2 дня к бабушке в деревню. Так что, если не буду отвечать не обижайтесь. – сказала Мари.
- Я буду занята всякими программными делами и домашкой. А ты что будешь делать? – наблюдая за Гарри и Лаурой ответила и спросила я.
- Домашние обязанности! – дала короткий ответ Габриэлла.
Все мы разошлись кто куда. Я осталась в школе. Я пошла в библиотеку вместе с ноутбуком и всему принадлежностями для домашки. Библиотека была практически пуста, несколько зубил сидели, уткнувшись в книги. Я разместилась на отдалённом столе. Вдруг ко мне подошла Валерия.
- Ассоль, что, уроки негде делать? Могу пригласить к себе. Хотя мой дом тебе покажется дворцом. – сказала она со злой умешкой.
-Валерия, тут самое тихое место которое я знаю. А ты что тут делаешь? Вздумала подтянуть предметы? – ответила я ей.
-Ты когда-нибудь нарвёшься дорогуша. – сказала Валерия недовольно.
Потом я быстро сделала домашку и пошла к шкафчику. Ноутбук нужен был только для вида. На самом деле у меня пока нет программных дел. Я схожу в дет.дом и расспрошу про тех людей который меня отдали в это ужасное место. В шкафчик я положила всё кроме ноутбука, ноутбук я засунула в рюкзак и пошла к дет.дому. Я думала, что больше не появлюсь там, тем более сама приду. На улице было пасмурно, ветер поднимался и теребил листья деревьев, тучи начали сгущаться.