...

5.9K 205 46
                                    

Часто в голову лезут странные мысли... как бы мы не старались, они всегда накроют нас с головой и будут лезть и лезть, пока не станет тяжело...

Никогда не знаешь, что ждёт тебя в переди. Особенно если ты никому не нужен и тебе просто не охота жить в этом гребаном мире. Ведь правда у всех было такое чувство? Только потом мы жалели все это и часто кричали себе, что это глупо, что все это брехня, что ТЫ всем нужен. Черт возьми, КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Кому ты сдался в этом мире, где важен лишь высокий статус, деньги, твоя элитарность... 

Такое состояние было у России уже так 27 лет. Идиотка... Она до сих пор верит, что она все еще нужна семье. Но смотря на прошлые заседания, хочется зарыться где нибудь и молчать, чтобы не испустить скулеж. Господи, как же это трудно! 

Звонок.. Такой навязчивый... 

Россия, переосилив себя, встает на ноги и, медленно перебирая ногами, пошла к входной двери. Как же ей хотелось послать всех нахрен, лишь бы ее не трогали, хотя бы на дня так на три, если не на неделю. Подойдя к двери, она не хотя открыла ее и уже набрала в груд воздух как увидела кто ее побеспокоил. 

Это была девушка ниже России на полторы головы, волосы были под флаг Беларуси, большие зелено-красные глаза смотрели на русскую с такой любовью, что РФ стало противно от нее. Да уж... 

-- Чего надобно? -- сухо кинула девушка гостье. 

-- Рося.. -- пропела девчушка. 

Господи, как Федерация уже устала от этой малявки, что хотелось ругаться матом на всю округу, но не может. Она ее старше и это всегда будет так и не отнять этого статуса, как этого и не хочется. Россия тяжело вздохнула и выпалила:

-- Бела, ты знаешь мое отношение к собраниям..

-- Россия, пойми... -- начала старшая, -- ты там просто необходима и.. 

Беларуси не удалось договорить, так как ее оборвала младшая и сказала: 

-- ДА МНЕ ПОФИГ НА ЭТИ СОБРАНИЯ!!! 

Беларусь замерла. Россия захлопнула дверь и заперлась. Ей никого не хотелось видеть, она была и так... Уничтожена тем предательством, которое оставило убиваться слезами за родного человека. Длинные косы из-за санкций которые висели длинным и тяжелым грузом на ее плечах. Она все терпит... 

Но хватит ли ее на долго?.. 

Новый день начался со звонка Германии. Россия знала, что он звонит о переносе собрания на сегодня. Она все его жесты, манеру речи, движения рук и походку, черты лица и эту скорость этих черных глаз. Девушка ответила на звонок своим усталым и простуженным голосом:

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя