Новые идеи

2.6K 119 45
                                    


Боже.. Боже, как же ужасно выглядит Россия за последние три дня! Она стала бледной, появились сине-черные круги под глазами! Она становилась зомби если не скелетом из майнкрафта.

Все эти три дня русская посвятила себя реформам и преобразованиям в своей стране. Готовилась война...Кровавая война, несущая за собой огромные жертвы и потери! Как же это ужасно...

Если бы Руська одумалась, посмотрела на себя, посмотрела на других... Она зарылась в книгах о стратегии, каждый раз отмечая себе, что ей будет необходимо. Иногда ходила по весеннему саду, любуясь почками, которые успели набухнуть; снег уже полностью сошел с земли, уступая место новой траве.

– Аллилуйя! – воскликнула Россия, дописав новый документ.

Не зря она не спала 24 года, постоянно в работе изредка выходя лишь в магазин за продуктами или на собрания в ООН. Постоянно казалось, что русская была каким-то роботом, а не человеком. Со временем все поняли она роботизировалась и стала машиной для убийств — как шутил Пендостан, ругая ее за постоянно пустые глаза. Она теперь как Третий Рейх, которого все боялись больше всего; Она самый страшный человек в этом мире!

Я не подведу тебя отец! Клянусь!

Глупо.. даже очень...

Надо стать смертью, которой страшатся все! Надо быть самим Сатаной, которого боятся Христиане! Надо стать настоящим убийцей, которого сторонятся даже близкие люди!

Но....

Да есть одно НО...

Это твоя семья, которая тобой дорожит. Ведь ты ради нее пашешь. Россия хочет сделать своим братьям и сестрам приятно, но на деле.. Это простая корысть, ради славы и величия рода Русских. Великая Русь не был так известен, как после и Российское Царство — и то в отдельных кругах! А после Российская Империя, а следом его сын — СССР. А сейчас Российская Федерация... Позорище всей истории ЭТОГО могучего клана. За это она себя изнуряла себя работой, как делали ее предки. Она делала все четко и правильно и сейчас она старается стать самой МОЩНОЙ державой на планете земля.

Она это сделает в два счета! Она не подведет своего родителя — СССР, который сделал ей все, если ничего. Она сделает все, чтобы ее любимый родитель гордился ей и мог похвастаться своей сильной, а не слабой дочерью, которая поднимается с колен.

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя