А ты знаешь, что такое Русская тоска?

1.7K 91 14
                                    

Американец посмотрел в эти бездонные золотые глаза, которым позавидует даже Испания, обладающая самыми проницательными глазами цвета яшмы, но не золота. Россия отличалась ото всех лишь стойкостью, терпением, добротой. Но сейчас в ней пробудилось самая не красивая черта — высокомерие и жестокосердие. Боже, как они не красят русскую Снегурочку.

– Да... – произнес СаША. – Мы согласны подписать эту бумагу.

Россия посмотрела на него с таким недопониманием, что даже немец заметил новую эмоцию, которая отобразилась на ее красивом белоснежном лице. Россия моментально собралась и ответила:

– На почту нападавшим на меня сегодня утром я отправила документ. Ксерокопию отправляйте ко мне по почте. Жду к завтрашнему вечеру.

«Когда она успела?!» – пронеслось в голове Греции.

Японка выдохнула, ведь она не попала под горячую руку. Германия опустил взгляд на пол и просто сказал:

– Выполним к сроку.

– Полагаюсь на вас... Deucshtland.. – все тот же леденящий душу голос России, застрял в голове Германии и явно не собирался выходить.

Германии казалось, что все... Это финал! Он не успел! НЕ УСПЕЛ! Ему хотелось прилететь, ворваться к ней домой, не взирая на то, что в доме родственники, крикнуть три заветных слова: « Я люблю тебя!»

«– Трус. Слабак. Тряпка.»

Эти слова он вспомнил сейчас. А тогда русская ему сказала, когда тот отчаялся и стал ныть ей, что он бесполезен и вообще ничего не добьется. На что Россия встала, вырвавшись из цепких рук, посмотрела в его синие как глубокий океан и крикнула:

– Трус! Слабак! Тряпка! Не вздумай ныть по пустякам! Папа всегда говорит: «Слезами горю не поможешь!» И я считаю, что ведешь себя не по-мужски. Ты — Федеративная Республика Германии, ты не имея армии можешь доказать, что ТЫ независимый и добрый человек, ты — толерантный в конце концов!

Этих слов поддержки хватало на долго. Он всегда вспоминал эти слова с такой теплотой, которой хватало на целую вечность, на все школьные годы! Он любил ее за большое сердце и за глупые шутки, за невероятную ласку и улыбку, за великое терпение и за поведение кошки, которая не боится человека. Какая же она была прекрасной...

Тем временем, Россия положила свою голову на единственную руку и, глубоко вздохнув, тихо всхлипнула. Причислила немца к числу тех, кто на нее напал... Все родственники решили покинуть ее, мол она должна побыть одной. Россия упала головой на стол и снова всхлипнула, но уже громче.

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя