Утро. Россия проснулась от солнечного света, который пробился сквозь шторы и приоткрытое окно. Девушка почувствовала тепло на талии и до усрачки испугалась, но стоило ей повернуть голову, как увидела Германию, который тихонько угарал с ее реакции. Больно смешным это ему показалось. Россия залилась краской и уставилась на немца, который ехидно улыбался, поднимаясь с кровати.
– Как спалось, моя любимая? – спросил Германия, натягивая свой свитер.
– Нормально... – буркнула РФ. – Пока не проснулась.
Германия просто закатил глаза, a li не напоминай. Россиянка посмотрела на него с укором, но плюнула на этот случай, ведь любимый рядом. Герман поспешил выйти из комнаты и увидел вот что: все семейство СССР сидело и с широкой улыбкой смотрело на него, a li выкладывай, а то зарежим. Немец покрутил у виска и сказал:
– Сказочные придурки.
– И не говори. – сказала Беларусь.
– Так, Гер! – выпалила Эстония. – Выкладывай.
– А что говорить? – начал строить из себя дурочка ФРГ.
– Не прикидывайся. – сказал Казахстан. – Че там с Росси?
– С ней все хорошо. – ответил Немец.
– Точно?
– Что за допросы?! – спросила Россия, выходя из комнаты. – Еще что-нибудь?
– Нет. – испуганно сказала Латвия. – Больше ничего...
Росси устало выдохнула и, достав из шкафа две кружки, сделала два кофе, как она и Германия любят. Немец с удовольствием взял кружку кофе и сделал глоток бодрящего напитка, хотя россиянка не особо и пила этот чудесный напиток богов. Ей проще выпить банку энергетика и она будет бодречком.
– И так.. – сказала Армения. – Какие наши планы?
– Разгребать эти бумаги... – пробурчала Россия и сделала глоток кофе.
– Тогда... Мы разъезжаемся по домам! – огорченно-весело сказала Эстония.
– М-да... – сказал Киргизия и приобнял русскую.
– Ну у нас все уладилось. – с улыбкой сказала Россия. – Осталось лишь контролировать наших подчиненных.
– Эх... – вздохнул Германия.
– Ах, да.. – опомнилась россиянка. – Лично для тебя, Германия, договор аннулируется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans: Она подарила нам жизнь...
Fanfiction"Россия тихо вслиповала, сидя под дубом что стоял возле усадьбы СССР. Она скрывала слезы под фальшивой улыбкой. От нее отвернулись все... Она осталась одна..."