Конец отпуска

2.1K 96 43
                                    

Россия сидела в своем номере и не хотела куда-либо выходить, спускаясь лишь на трапезу. Все время в отпуске она мечтала попасть домой, где она сможет продолжить разрабатывать план ее войны. Пусть она самая хрупкая из всех, пусть она самая слабая, но она умела жить не взирая на проблемы и прочее, словно у нее не было никогда настоящей души, которая присуща всем людям и самоцветам-странам. Как же жалко тогда она выглядела, когда подбирала свою руку...

– Россия-чан. – постучалась Япония.

«Как же эта долбаная кошка меня достала» – вздохнула русская и открыла дверь.

– Россия-чан, у нас все готово к твоей операции. – сказала анмешница.

– Все очень замечательно. – сказала Россия. – Но ты мне лечишь только ТО место, которое я обозначила.

– Господи, РФ... – сказал Германия. – Не будь упрямой и-

– Я все сказала..

Против русской не пойдешь...

Спустя трех часов работы, перед странами стоял обсидиан с движущейся левой рукой. Ох, как радовались старшие братья и сестры Россиюшки, но та ни на кого не смотрела. Она выглядела мрачной и холодной словно Антрацит. Она была такой холодной и жуткой ко всем, что всем действительно захотелось домой и безоговорочно! Чему собственно РФ и обрадовалась.

Германия смотрел на полуживое существо, которое медленно, не спеша и грациозно пошла в свой номер, собирать свои монатки, как она выразилась. Все разом согласились. Германия не мог понять: врет ли Россия или нет — про то что она любит... Это ему казалось не постижимым и далеким, что казалось немцу, что Россия всегда была... Мрачной и со своими скелетами в шкафу.

– Гер, мне очень жаль тебя... – проговорила Япония и похлопала по плечу. – Но неуверенна, что Россия тебя любит.

– Она мне сама сказала, что любит кого-то... – ответил немец и, глубоко вздохнув, поплелся в свой номер, изредка поглядывая на самый дальний номер, где жила его любимая Федерация.

Россия не слышала его беззвучных мольб, который кричал немец. Она не видела его радующийся взгляд, его заботу. Она постепенно теряла чувства к другим из-за этого чертова обсидиана!

Все случилось из-за того, что она родилась без левой руки, и по мере взросления девочке было очень трудно жить. По этому ее родители приняли отчаянное решение — они попросили искусных мастеров сделать их дочери руку. Нашелся один мастер, который сделал ребенку руку. В доме появилась радость, но... Из-за этой руки девочка постепенно превращалась в камень, теряя душу и чувства.

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя