Россия проснулась и ощутила тяжесть на своей груди. На ней лежала Украина, лицом вниз и горько плакала. России было жаль свою "сестру", хотя она(Россия) ею уже не является. Девушка моча посмотрела в окно и удивилась.
На подоконнике сидел призрак женщины, одетая в темно-зеленую шинель, черные брюки и ботинки. Волосы были собраны в полу-хвостик, обвязанный белой лентой. На глазу повязка с двуглавым орлом черного цвета.
"Ты не одна..." – прочитала по губам девушка-триколор. Призрак исчез.
Россия прикрыла глаза и погладила свою сестру по голове, от чего Украина подняла голову и с ломаной улыбкой сказала:
– Я за врачом! – и скрылась за дверью палаты.
На это девушка лишь хмыкнула, хотя из горла вырвался хрип. Докурилась... Да, Россия была курильщиком со стажем в 15 лет, но с появлением кашля, девушка бросила курить и одновременно пить, выполняя обещание Беларуси, что бросит это дело. Но кашель прогрессировал и становилось все хуже и хуже. Голос постепенно охрип и девушка могла выйти за парня, но теперь все стало сложнее.
В палату пошел врач, проверил русскую и выдал свой вердикт; не знаю утешил он все семейство или нет, не знаю. Вам стоит его просто прочитать и все понять.
– Россия, у вас ситуация совсем лучше, чем когда вы прибыли. -- начал врач. -- Однако, вы судя по всему очень часто курите и вы могли получить рак гортани, но все обошлось. У вас очень сильная простуда и вам стоит отложить собрания и разговоры вам тоже стоит прекратить.
– Да я с удовольствием перестану говорить! – прохрипела Россия.
– Вы интроверт? – спросил врач.
– Да. – ответила за девушку Украина. – Всю свою состоятельную жизнь, я только и помню что Роси была отстранена ото всех и искала лишь уединение в далеком своем миру.
Россия толкнула ее в бок, мол "Еще что-нибудь и ты труп, хохолка". Врач посмотрел на Федерацию и сказал:
– Если будет необходимость говорить, то пусть пишет на листе бумаги.
На том и порешили...
****
Дом, милый дом.
Россия приехала домой спустя неделю, после продолжала игнорировать родственников, так как они были уже оповещены о том, что Русь не может говорить с ними и звали лишь на трапезу, где все обсуждали последние новости, которые происходят постоянно. Девушка просто наслаждалась такими небольшими посиделками в кругу семьи, ведь раньше они не могли так сидеть и обсуждать день. Так было при их покойных родителях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans: Она подарила нам жизнь...
Фанфик"Россия тихо вслиповала, сидя под дубом что стоял возле усадьбы СССР. Она скрывала слезы под фальшивой улыбкой. От нее отвернулись все... Она осталась одна..."