Провал...

1.7K 89 12
                                    

Осень — пора об мечтаний, глубоких раздумий, сплошная грусть и тихая безмолвное молчание, окружающее тебя со всех сторон, ибо закончилось красивое и шикарно-зеленое лето; в начале сентября продолжаются теплые и солнечные дни, обрывающиеся то ли на второй, то ли на третей недели месяца. Школьники идут в школу, постоянно ноя о том, что кончилось лето, что они идут в ад шизанутый, из которого не возможно выбраться. Бесконечное нытье, что уж сделать...

Но для нашей героини этот период ознаменовался тем, что ей объявили войну со всех сторон! Ох, как она ныла на коленях старших братьев и сестер, о своей нелегкой жизни, на что те, лишь предложили свою помощь и простое объединение, которое так им необходимо. Россия на это с превеликим удовольствием согласилась на это.

– За что я вас всех люблю... – сказала Россия. – За то, что вы меня не бросили.

– Папа всегда говорил, что мы должны помогать друг другу, ибо мы — ОДНА большая семья. – сказала Украина.

– Это уж точно, укроп. – согласился Киргизия.

– Рос, ты говорила, что есть способ как избавится от обсидиана.. – сказал Грузия.

– Нужно отрубить левую руку.. – сказала русская.

Семья замерла. Никто до этого не смог додуматься, ибо лишать их младшей сестры того, что ей приделали... Слишком трудно..

– Роси, ты уверенна? – первым кто отошел стал Казахстан.

– Определенно.. – ответила Россия. – Мне кажется, что уж лучше без руки, чем становиться черным стеклом. Вы же хотите чтобы я жила?

– Да.. – ответила Беларусь. – Но жила полноценной жизнью...

– Я понимаю ваше удивление... – сказала РФ. – Я хочу жить без этого обсидиана, который разрушает меня изнутри.. Я хочу просто жить не взирая на мой дефект.

– Хорошо.. – произнесла Эстония. – Мы тебя услышали... Просто боимся за тебя.

– Вы же рядом! – сказала Российская Федерация. – Мне хватит того, что вы меня любите, а дальше не важно.

Все семейство просто обнялось так, словно в последний раз. Хотя возможно они обнимаются в последний раз и больше не увидятся никогда...

****

Воины европейцев расположились на западе от Москвы и просто ужинали. Они говорили о том, как они собирались и готовились к атаке, мечтали, что прийдут в Москву, а перед ними сложили оружия и будут у них раком стоять. Кто ж знал, что они никогда не доберутся до столицы и будут уничтожены все по головно! Никто.

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя