Отпуск или Поиски нужного самоцвета

2.2K 112 24
                                    

Приблизилось прекрасное и зеленое лето! Все собираются на море или просто на дачу в огородах копаться. Русская предпочитала отдыхать в саду под тенью деревьев или качаться на качелях. Но не переться за тридевять земель ради отпуска!!

– ИДИТЕ В БАНЮ! – ругалась Россия. – НИКОГО ДЛЯ МЕНЯ ОТПУСКА! НЕ ЗАСТАВИТЕ!

– Ну, Россиюшка... – ныли девушки включая Японию, которая решила поживиться чайком, да и помочь своим подругам.

– Я все сказала. – прорычала РФ. – Валите куда вы там хотели, но меня с отпуском не дергайте.

– А за водку? – предложила Япония.

– Хрен с маслом. – фыркнула Россия.

– А там Германия буде-..

– НЕТ.

«Вот упертая.» – подумала Беларусь, в который раз убеждавшаяся, что затащить Россию на море согласится безумец.

– Рос, ты сидишь здесь и никуда не выходишь... – начала Испания. – А море — это такой кайф.

– Сад есть? – оборвала русская. Итальянка помотала головой. Ох, Беларусь уже догадывалась, к чему клонит Россия. А РФ продолжила:

– Если уеду в отпуск на море, то п**** моему саду, а дому тоже.. Вам и этого не хватает? Хорошо. Наберу вам таких аргументов, что мало не покажется! Во-первых, документы. У меня сейчас ГЛОБАЛЬНЫЕ реформы, по которым у меня ежедневный контроль, по этому у вас отдых на море, а у меня работа на море!

Во-вторых, извращенцы. Вам хорошо, у вас парни есть! А я, тварь никудышная, без мужика! А среди стран я знаю таких извращуг, что мне жопу жалко.

В-третьих, я — интроверт! Еще какой! Мне окружения книг достаточно или семьи. Я не люблю такие тусовки!

В-четвертых, ВЫ потратили кучу времени, уговаривая меня поехать с вами. МНЕ вас ОЧЕНЬ жалко. Вы бы лучше Союза из могилы достали! Все.. Проваливайте... Мне сейчас отсчет придет, я хочу его просмотреть в одиночестве.

– Но... Россия.. – взвыла Япония. – Ты жестока.

Даже на жалость не взяли... Огорченные они покинули дом, оставив хозяйку усадьбы в одиночестве. Россия открыла свой ноутбук и начала читать отсчеты по реформам. Все реформы идут нормально, народ доволен и бла-бла-бла. Дальше не интересно читать.

А может действительно.. Поехать с ними? Не... Не хочется. Рука до сих пор болит, после того как Рось ее порезала. Чем? Садовыми ножницами снова!

Countryhumans: Она подарила нам жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя