Отец... Столько чувств вложено в это слово. Отец всегда наша опора и поддержка, помощь и ласка.
– РОССИЯ! – кричала женщина лет 35. – Господи, где эта дрянная девчонка!
– Мама, не гневись... – успокаивала ее Эстония. – Ну, опять она где-то гуляет. Ей уже 13 лет.
– И что с того?! – взвелась женщина. – Она где попало гуляет, плохого набирается и? Не дай Бог, она объявится часов 7 вечера или в 5 утра! Знаю я ее.
– Ничего ты, Инна не знаешь.. – сказал подходящий СССР. – Она нас всех оповестила о том, что она задержится на часа три-четыре.
– Да? – спросила Инна.
– Ах, да! – воскликнула Эстония. – Рося об этом говорила!
– Не верю!
Россия и не думала возвращаться домой. Она не особо хотела видеться с мачехой, которая заменила многим родную мать, по этому она уговорила отца, чтобы тот отпусти на подольше. Она не хотела находиться с этой... Шлю... Кхм, Женщиной... Она по этому часто пропадал в комнате, либо на каникулах зарабатывала себе небольшие накопления игрой на гитаре. И ей ни капли не 13 лет! Ей всего 15 лет и она могла себе позволить делать, что хочет, как говорил ее отец.
Но Инна была против мнения своего мужа и часто с ним ругалась и дело дошло до того, что она отравила СССР и всю вину возложила на меньшую, но та быстро все рассекретила и выдала виновницу преступления. Нюх ли у нее или талант — не понятно. Но ясно одно — Инна возненавидела Россию еще больше и искала как бы ее проучить, но та на ее уловки и не попалась. Ни разу!
Вечером, часов так в одиннадцать, Россия пришла домой в ужасном расположении духа, молясь Всевышнему о том, чтобы эта Мразь спала крепким сном. И мольба была услышана. На кухне сидел ее отец и читал газету. Россия решила ему все рассказать... Все до последней капли! Союз увидел русскую и подозвал к себе, а подросток не выдержала и бросилась в его объятья, ища защиту и поддержку у сильного плеча.
– Что случилось? – спросил СССР.
– Мне эта Инна уже надоела. – проговорила Русь.
– Меня она тоже.. – ответил мужчина.
– Ей все не нравится во мне! – всхлипнула она. – Сегодня она у меня отобрала весь заработок с сегодняшнего дня! Она... Она... – дальше без слов было ясно.
Союз сцепил свои зубы и понял — Инна приносит лишь несчастье. Как же поздно он это осознал. Благо не женился и проверял ее на то, как она относится к детям. И был ужасно огорчен тем, что узнал он от дочери.
– Явилась таки.. – сказала Инна.
Ох, как она вовремя!
– Что это значит?! – сказал Союз. – Ты отобрала заработок России?!
– С чего ты взял?! – испугалась Инна.
– Где деньги России? – спросил СССР.
– Эм...
– Где деньги моей дочери?!
– Вот где!! – воскликнула Россия и указала на ее толстый кошелек. – Она работает не на заводе, а постоянно проматывает МОИ деньги! Она пьет, курит при старших, а тебе она в наглую врет!
– Заткнись, маленькая ш****! – зарычала Инна.
Эта перепалка длилась очень долго... Пока Инна не выстрелила в живот младшей русской. На этот громкий звук сбежалась вся семья СССРа. Инна покинула этот дом навсегда, а Россия больше не смогла играть на гитаре, ибо рана разбито несколько кристаллов. Был разбит один из соединяющих кристаллов, который очень важен для жизни русской. Рана на столько серьезна, что необходимо было найти заменителей.
Союз боялся отойти от Руси и часто проводил с детьми все время после работы.
Россия сидела у себя в комнате и разглядывала свою схему, которая была прочерчена полностью. В руке была банка с энергетиком, которую она медленно потягивала, пытаясь хоть немного взбодриться. Она посмотрела на рану на руке, которую она забинтовала себе. За садом ухаживала...
– Пап... Ты же рядом? Скажи же, ведь это так?
Видимо эта тень в ушанке и в пальто крепко ее обняла, прижав ее к себе. Россия испустила что-то на подобии стона или скулежа вперемешку со всхлипом. Она просто не может так... Она устала чувствовать ОДИНОЧЕСТВО... Без отца и матери. Но у нее есть те, за которых надо порвать! Она не сдастся раньше времени.
Славься страна, мы гордимся тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans: Она подарила нам жизнь...
Fanfiction"Россия тихо вслиповала, сидя под дубом что стоял возле усадьбы СССР. Она скрывала слезы под фальшивой улыбкой. От нее отвернулись все... Она осталась одна..."