Глава 1

964 38 14
                                    

Тэхен.

Уже утро и Тэхен должен был собираться, потому что сегодня его первый день в новой школе. Тэхен решил перевестись из-за того, что над ним издевались и избивали в бывшей школе. Один раз его чуть не изнасиловали, но ему удалось вовремя сбежать.
Отца не было дома и Тэхен знал, что он наверное снова выпил и сейчас ночует у своего друга, который также любит выпить.
Тэхен принял душ и позавтракал, а потом собрался в школу и вышел.

Чонгук.

Каждое утро у Чонгука одинаковое. Он сначала принимал душ, потом собирался в школу. Он обычно не завтракает, потому что не хочет есть один. Он, как обычно, сел в машину и поехал в школу.


Припарковав машину он собирался войти в школу, но когда он шел на него случайно натолкнулся Тэхен. Тэхен бежал так быстро, что даже не заметил Чонгука и они оба упали на асфальт. Тэхен быстро встал, извинился и собирался побежать дальше, но Чонгук схватил его портфель и тем самым остановил от попытки сбежать.

- Ты куда? Не хочешь сначала должным образом извиниться?
- Что.. Но я же уже извинился.
- Ты думаешь одно прости, что-то изменит? Знаешь сколько стоит моя одежда?
- А с чего бы я должен знать? С твоей одеждой все нормально. И я уже извинился, - Тэхен был не доволен таким поведением и уже перешел на крик. -Или ты хочешь, чтобы я на колени встал?

- А что я не против. Хотелось бы на это посмотреть, - он нагло ухмыльнулся.
- Тогда слушай меня внимательно.. Я. НИКОГДА. НЕ. ВСТАНУ. ПЕРЕД. ТОБОЙ. НА. КОЛЕНИ. - с грозным голосом сказал он и побежал внутрь школы.

- Это мы еще посмотрим, - Чонгук был не доволен таким поведением парня, он всегда ставил на место тех людей, которые так относились к нему. Он встряхнул свою одежду и пошел внутрь школы.

***


Чонгук сидел в классе и рассказывал своим друзьям о том, что произошло. Его лучшие друзья - это Юнги и Чангюн. И вот в класс зашел учитель, а с ним высокий, светловолосый парень.

- Знакомьтесь это Ким Тэхен, ваш новый одноклассник, надеюсь, что вы поможете ему тут освоиться. Тэхен иди, садись рядом с Чимином, - сказал учитель и начал записывать тему урока.

- Вот этот наглый паренек, - Чонгук сразу его узнал и смотрел куда он садится.

***

Тэхен был рад, что его усадили рядом с Чимином, потому что Чимин был лучшим другом Тэхена с самого детства, можно сказать, что он был единственным другом Тэхена. Тэхен перевелся именно в эту школу, потому что тут учился его друг детства и ему будет спокойнее, если в школе будет тот кого он знает..

***

Вот звонок с урока и все пошли в столовую.

Чонгук сидел в столовой и не сводил глаз с Тэхена.

- Я научу тебя как надо себя вести.
- Да забудь об этом Чонгук, он еще толком ничего не знает,  - начал говорить Чангюн, чтобы успокоить Чонгука.

- Но я должен проучить его, чтобы понял где его место, - не успокаивался Чонгук.

- Чонгук это всего лишь глупенький новенький,  которые еще ничего не знает о нашей школе. Я уверен, что его друг ему обо всем расскажет, так что успокойся, - Юнги тоже начал успокаивать его.

- Ну хорошо, но если он и завтра не извинится, то проучим его как следует.

***

- Так, Тэхен, слушай меня внимательно, - начал говорить Чимин. - Видишь вон тех парней? - Чимин указал на Чонгука и его друзей. - С ними лучше не связывайся, если не хочешь проблем.

Тэхен посмотрел на Чонгука и его друзей.

- А почему?

- Потому что они богатенькие детишки, которым все дозволено. Все знают и боятся эту тройку. Многие перевелись из этой школы из-за них. Если они чего-то хотят, то получат это любой ценой. Для них избить кого-то ни проблема. Поэтому ради твоей же безопасности держись от них подальше.

- Я и не горю желанием с ними связываться, особенно вон с тем дебилом, - Тэхен кивнул на Чонгука.

Чимин посмотрел куда он кивает и с непониманием посмотрел на Тэхена.

- Случилось, что-то о чем я не знаю? - поинтересовался Чимин.

- Нет. С чего ты взял?
- А откуда ты тогда знаешь, дебил он или нет и почему ты не хочешь связываться именно с ним? - он поднял одну бровь и все также смотрел на Тэхена.

- Да по его морде видно, что он дебил.
- Тэхен, с тобой правда ничего не случилось?
- Да, Чимин. Если ты закончил, то пойдем в класс?
- Ладно пойдем, - Чимин покончил с едой и они пошли в класс.

***

После занятий Тэхен шел домой, но кто-то резко схватил его и потащил за темный угол.

Продолжение следует...
Простите за такую маленькую главу😂😂😂
Возможно, новая глава выйдет завтра.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя