Он позвонил в звонок и ему сразу же открыли.
Дверь открыл Чонгук и он выглядел очень даже здоровым.
- Проходи, - Чонгук пропустил внутрь Тэхена и закрыл дверь.
Тэхен стоял с открытым ртом, не веря в то что в этом доме живет только один Чонгук.
- Закрой рот, ато муха залетит, - усмехнулся Чонгук.
- Ты тут один живешь?
- Да, а что?
- Тебе разве не скучно одному в таком большом доме?Чонгук близко подошел к Тэхену и наклонился к его лицу.
- Нет, а что? Хочешь составить мне компанию? - все так же с усмешкой спросил он.
Тэхен от такой близости отвел взгляд в сторону.
- Ха рассмешил. И вообще, не мог бы ты отойти?
- А что? Тебе так не комфортно? - усмехнулся Чонгук.- Может быть и так. Ладно я узнал, что с тобой все нормально, а теперь я пойду. - Тэхен уже собирался выйти из дома, но Чонгук схватил его за руку и остановил.
- Подожди, мы еще не закончили.
- Ты, вообще, о чем?
- Ответь на несколько моих вопросов.
- Что? Вот еще. С чего это я должен отвечать на твои вопросы? - освободив руку кричал Тэхен.- Потому что, если ты не ответишь на мои вопросы, то ты отсюда не выйдешь.
- Что?Тэхен подбежал к двери и попытался открыть ее, но она была заперта. Он дергал ручка пытаясь ее открыть, но все тщетно.
- Даже не пытайся. Я запер дверь, а ключ у меня.
Тэхен обернулся и увидел, как Чонгук держит в руках ключи.
- И что ты от меня хочешь?
- Я же сказал, просто ответить на несколько моих вопросов.
- Ладно задавай свои вопросы.
- Пойдем в гостиную, там поговорим.
- А здесь нельзя?
- Нет, - твердо ответил Чонгук и пошел в гостиную.Тэхен пошел за ним и сел на диван.
- Давай спрашивай что хотел.
- Ладно.. Из-за чего ты решил перевестись?Тэхен несколько секунд молчал, не зная что ответить.
- Давай другой вопрос.
- Нет. Ответь сначала на этот, - Чонгук с серьезным лицом посмотрел на него.
- Ладно, я решил перевестись из-за того, что надомной издевались.
- А были случаи, когда они зоходили дальше, чем просто издевались?
- А я должен отвечать на этот вопрос?
- Да, - твердо заверил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе
FanfictionЧон Чонгук-самый популярные парень в школе, а так же известный хулиган, которого не волнуют чувства других. Вырос в богатой семье. Отец владельцев школы, в которой учиться Чонгук. Любым способом получает все, что захочет и избить кого-то для него...