Чонгук проснулся от невыносимой головной боли, он присел на кровати, держась за голову, пытаясь вспомнить вчерашний день. Невольно начали всплывать картины вчерашней ночи. То, как он вернулся домой с вечеринки, то как был сильно возбуждён и как он..
- БЛЯТЬ. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, - вскочив на кровати и держась за волосы прокричал он. - Я НЕ МОГ СДЕЛАТЬ ТАКОГО СО СВОИМ МАЛЫШОМ.
Он медленно повернулся в сторону спящего Тэхена. Он прилёг рядом с ним и слегка приобнял его за талию.
- Убери, пожалуйста, руку, - послышался со стороны Тэхена хриплый голос.
- Малыш, прости меня. Я..я не знаю, что на меня нашло.. я не хотел этого.. прости, пожалуйста..
-Простить за что? - он присел на кровать. - За изнасилование? Ты просишь прощения за то, что изнасиловал меня? ТЫ, БЛЯТЬ, СЕРЬЁЗНО? - начал кричать он. - ТЫ, БЛИН, ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ? ТЫ ПРОСИШЬ У МЕНЯ ПРОЩЕНИЯ ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ. Я ВЧЕРА УМОЛЯЛ ТЕБЯ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО, НО ТЫ ВСЁ РАВНО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, КАК МНЕ БЫЛО БОЛЬНО? Я думал.. - с дрожащим голосом, еле сдерживая слёзы, говорил он. - Я думал, что твоё обещание, заботиться и не причинять мне вреда, было искренним. Я думал, что ты правда не тронишь меня, без моего разрешения, но ты не стал ждать моего одобрения. Ты лешил меня девственности, ты воспользовался мной, как последней шлюхой, ты..
- Хватит, - Чонгук прижал его к себе. - Хватит. Я никогда не думал о тебе, как о шлюхе и не буду думать. В ту ночь.. я сам не знаю, что на меня нашло, я не мог управлять собой.. я бы никогда так не поступил бы с тобой..
- Но поступил ведь, - подал голос Тэхен.Чонгук отодвинулся от Тэхена.
-Что? - он посмотрел Тэхену в глаза. Они были стеклянные. В них не было той жизнерадости и веселья, как прежде, они были совершенно пустыми.
- Тэхен, я..
- Пожалуйста, отпусти меня.. Я больше ничего не прошу, но, пожалуйста, отпусти.. Мне нужно время, чтобы всё это переварить.
- Хорошо.. Я дам тебе время, но только не сбегай, пожалуйста. - Чонгук отпустил его.Тэхен, с болью, на шатающихся ногах встал и пошёл в душ, после водных процедур он оделся и вышел из дома. Не смотря на всю боль в теле он пошёл в школу, надеясь хоть как-то отвлечься.
Тэхен шёл по коридору школы и к нему резко подбежал Чангюн.
- Тэхен, ты как? Всё хорошо? Вчера ничего не случилось? - на одном дыхании спросил запыхавшийся Чангюн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе
FanfictionЧон Чонгук-самый популярные парень в школе, а так же известный хулиган, которого не волнуют чувства других. Вырос в богатой семье. Отец владельцев школы, в которой учиться Чонгук. Любым способом получает все, что захочет и избить кого-то для него...