Глава 7

510 26 23
                                    

Тэхен побежал на место встречи, к счастью, кафе было недалеко от школы и бежать долго не пришлось.

Он добрался туда где-то за 5 минут, открыл дверь и увидел Чонгука, который ждал его. Тэхен подошёл к нему и сел напротив.

- Ты пришел? Как добрался? - с милой улыбкой спросил Чонгук.

- Не пришел, а прибежал, чтобы тебе не пришлось долго ждать, а добрался я хорошо, - сказал запыхавшийся Тэхен.
- Неужели, ты так хотел меня увидеть, что аж прибежал, - мило усмехнулся Чонгук

- Ха, насмешил, вот ещё, мне просто ещё кое куда нужно, поэтому решил , что быстрее приду и быстрее уйду.
- И куда тебе нужно?
- Не твоё дело, тебя это не должно волновать.
- Ещё как должно, ты же мой парень, - посмотрел он в глаза Тэхена.

- Поправочка, не настоящий парень, да и ты не забыл, что избил меня до полусмерти, у меня некоторые раны ещё не зажили и болят.
- Да.. За это.. Прости меня, пожалуйста. Ты не представляешь, как я пожалел об этом. После того как я ушел и сел в машину, не знаю почему, но я очень пожалел об этом и я вернулся туда, чтобы извиниться и помочь, но тебя уже не было там. Прости, - Чонгук опустил голову.

Тэхена было видно, что Чонгук искренне сожалеет о случившемся, но Тэхен все равно был обижен.

- А с чего ты пожалел об этом? Я не думаю, что ты так жалел, когда других избивал, - сказал Тэхен.

- Если честно, то да. Ты единственный человек, у которого я прошу прощения за это.
- Ты жалеешь меня, тебе меня жалко. Я ненавижу, когда меня жалеют.
- Нет, это не жалость, это.. Я не знаю, как это объяснить. Ты человек, из-за которого я начал меняться лучшую сторону, я стал намного лучше относится к другим, не избивают, не дразню и не пытаюсь их задеть. Я меняюсь благодаря тебе, Тэхен.

- Если честно, ты говоришь как влюбленный, - засмеялся Тэхен. - Ты ведь натурал? - на полном серьёзе спросил он.

- Нет, я не натурал, - честно признался Чонгук.

Тэхен от такого ответа был, честно говоря, в шоке.

- А твои родители знают?
- Конечно. И они полностью поддерживают мою ориентацию. Они не были разочарованы из-за этого.
- Понятно. Но ты же в курсе, что я натурал?
- Серьезно? Ты натурал? Тогда почему согласился на то, чтобы я притворился твоим парнем, а не начал встречаться с девушкой, чтобы он отстал от тебя, - поинтересовался Чонгук.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя