Тэхён проснулся от солнечных лучей, которые просочились сквозь шторы и светили ему прямо в глаза. Первое, что увидел Тэхён, открыв глаза - это мирно спящего Чонгука, который мило сопел.
Тэхён не мог оторвать от него глаз и начал бесстыдно смотреть на него. Он начал рассматривать его лицо. Его губы, которые хотелось целовать всю жизнь. Рассматривая его лицо, Тэхён заметил на его кончике носа маленькую, еле заметную родинку, именно такая родинка была и на кончике носа Тэхёна. Тэхёну стало интересно, есть ли у них ещё схожести, и продолжил осматривать его лицо. Тэхён заметил на правой щеке Чонгука ещё одну маленькую родинку, которая имелась и на правой щеке Тэхёна.
- Что ты там так разглядываешь? - вдруг подал голос Чонгук, открыв глаза.
- Слушай, Чонгук, у тебя на кончике носа и на щеке родинки, как и у меня.
- Правда?
- Да, я раньше этого не замечал, но теперь я вижу, что у нас много схожестей.
- Это, наверное, потому что, когда человеку не интересен кто-то, то он не замечает в нём таких мелочей, как: родинки, маленькие морщинки, которые появляются во время улыбки, розовые губы и белоснежные зубы, мягкие и приятные на ощуп волосы, аккуратные и изящные пальцы, прекрасная и ухоженная кожа и т.д.. А когда ты начинаешь интересоваться этим человеком, то ты замечаешь все те мелочи, которые не видел в нём раньше, и удивляешься, как ты мог, всё это время, не замечать этих вещей. Лично я уже давно заметил, что у тебя на носике и на щеке есть родинка. Ещё у тебя есть родинка на шее и на руке, как и у меня, - добавил он.- Серьёзно?
- Да.
- Вау, а я даже не замечал, - виновато опустил он голову.- Эй, ты чего? - Чонгук поднял его за подбородок. - Не нужно вести себя так, будто ты был обязан замечать это. И ещё.. Тэхён?
- М?
- Прости меня..
- За что ты извиняешься?
- За всё.. За то, как я поступил с тобой, когда ты только поступил в школу. За издевательства, за то, что избил тогда. За то, что не помог, когда за тобой бегал Югём. За то, что сделал с тобой той ночью. За всё плохое, что я сделал тебе, прости меня. Я чувствую себя таким виноватым перед тобой.Тэхён смотрел на него и не знал, что сказать. Да ему было больно и не приятно, но он ни за что не винил Чонгука, он понимал, что в тот день он не по своей воле сделал это. Чонгук никогда бы не причинил ему боль, и он об этом знает. И ведь, в конце концов, каждый человек имеет право на ошибку, каждый делает то, из-за чего потом жалеет и что хотел бы исправить. Таких ошибок много, но все эти ошибки, произошедшие в прошлом, нужно уметь принимать и забывать, забывать обо всём плохом и вспоминать только хорошее. Не нужны жить всю жизнь с сожалением, ведь через какое-то время ты поймёшь, что не сделав ты этого в прошлом, то ты бы не получил бы такого настоящего. Ничто в этой жизни не происходит просто так. Каждое действие имеет какой-то результат, и, как не старайся, мы не сможем знать заранее, к каким последствиям это приведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нуждаюсь в тебе
FanfictionЧон Чонгук-самый популярные парень в школе, а так же известный хулиган, которого не волнуют чувства других. Вырос в богатой семье. Отец владельцев школы, в которой учиться Чонгук. Любым способом получает все, что захочет и избить кого-то для него...