Глава 12

417 37 24
                                    

Начал звонить надоедливый будильник, оповещая о том, что уже пора вставать. Чонгук выключил будильник, поцеловал Тэхена в лоб и почувствовал, что он весь горит. Чонгук открыл тумбу и взял оттуда градусник, чтобы проверить температуру. Когда он посмотрел на градусник, то ужаснулся, почти 39°. Он быстро побежал в ванну, наполнил тазик водой и взял небольшое полотенце. Он макал полотенце в воду и вытерал лоб Тэхена. Тэхен начал медленно и сонно открывать глаза, открыв их он увидел взволнованного Чонгука, который протерал его лоб полотенцем.

- Чонгук? Что такое? - он попытался встать, но Чонгук снова уложил его на кровать.

- Так, лежи и не вставай.
- Почему? - в его голосе была слышна слабость.

- Да потому что ты болен и тебе нужно больше лежать.
- Но, Чонгук...
- Никаких но. Просто лежал.
- Но..
- Так, если будешь возражать, то я накажу тебя.
- Ладно, - смерился он.

- Подожди немного, я сейчас позвоню и скажу, что нас сегодня не будет в школе.
- Хорошо.

Чонгук набрал номер Чангюна.

- Алло, Чангюн, привет.. Чангюн, сегодня меня и Тэхена не будет в школе, он заболел и мне надо присмотреть за ним, скажи учителям, ладно?. Хорошо пока.

- Чонгук, может тебе всё же пойти в школу?
- Нет, я буду присматривать за тобой.
- Ладно.

Целый день Чонгук присматривал за Тэхеном, кормил его, помогал во всём и заботился о нём, а Тэхену было неловко, что Чонгук так за него волнуется. Где-то к 4 часам Чонгуку позвонил Юнги.

- Алло?. Да, Юнги.. Вечеринка?. Я не могу придти.. Тэхен болеет и я за ним присматриваю.. Нет, не могу.
- Чонгук, если тебя зовут на вечеринку, иди. Я уже в порядке и температура спала, - перебил он их разговор.

- Но, Тэхен..
- Никаких но. Я в порядке и могу сам о себе позаботиться, так что иди на вечеринку.
- Но..
- Так, никаких возражений, иди.
- Хорошо, - мягко улыбнулся Чонгук. - Алло.. Да, Юнги, приду, но не надолго.. Хорошо, пока.. - Чонгук выключил телефон и положил в карман. - Тэхен ты уверен?
- Да, со мной уже всё хорошо, посмотри, даже температуры нет.

Чонгук дотронулся до лба Тэхена, температуры правда не было.

- Если я уйду, ты сможешь о себе позаботиться?
- Да, Чонгук, я же не инвалид в конце концов.
- Хорошо, - он потянулся и поцеловал лоб Тэхена. - Я не надолго.
- Хорошо.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя