Глава 3

609 31 3
                                    

Тэхен с трудом поднялся на ватные ноги, которые с трудом держали его и пошел домой.

***

Дойдя до дома, он в первую очередь принял душ, а потом обработал раны и лег спать.

***

Тэхен проснулся от звона будильника, морщась от ужасной боли он сел на кровать и выключил надоедливый звон. Стоило ему пошевелиться, как все тело начинало, до ужаса, болеть. Мучаюсь от боли, Тэхен с трудом встал с кровати и поплелся в ванну, принял все утренние процедуры и пошел готовить завтрак. Каждое движение давалось ему с большим трудом. Дойдя до кухни, он открыл холодильник, а там мышь повесилась. Решив, что поест в школьной столовке, пошел одеваться. Надел чистую форму и подошел к зеркалу, чтобы посмотреть в насколько плачевном состоянии его тело. Посмотрев в зеркало он был в конкретном ахуе от своего вида. Он был так сильно избит, что не каждый его узнает.

Подойдя к тумбе, возле кровати, он достал оттуда маску, чтобы хоть как-то скрыть весь этот ужас, надел и пошел к выходу обуваться.

Подходя к двери, он посмотрел на часы, чтобы узнать сколько сейчас времени. 8:05.

- Блин, я же опоздаю на автобус, - не смотря на всю боль в теле, он выбежал из дома и, что есть в мочи, побежал на остановку.

Ему потребовалось 5 минут, чтобы добежав до остановки, но добежав до пункта назначения, он увидел уезжающий автобус и ему теперь придется ждать следующий, а он приедет через 10 минут

***

Чонгук вошел в класс и оглядевшись заметил, что Тэхена нет в класс.

- "Похоже, что он усвоил урок, как надо себя вести со мной" - думал про себя Чонгук и сел на свое место. - "Будет знать, как надо себя вести со мной".

Прозвенел звонок, но учитель сказал, что задержится.

Чонгук уже начал думать, что Тэхен и вправду не придет, после таких побоев и начал готовиться к уроку, как в класс резко вбежал Тэхен и пулей сел на свое место.

- "Я же так сильно его побил, а он даже бежать может" - с недоумением на Тэхена.

***

Чимин посмотрел на Тэхена, который не мог перевести дух.

- Ты решил сегодня вместо того, чтобы приехать на автобусе, олимпиаду пробежать, - шутливо спросил Чимин с милой улыбкой.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя