ЁнГемы

460 26 4
                                    

После занятий Югем пошёл в кафе, чтобы перекусить, войдя он увидел не очень приятную картинку для себя. Он увидел, как Тэхен мило беседует с Чонгуком.

Югем от увиденного сильно рассердился и вышел. Он пошёл в разпивочную неподалёку, чтобы немного успокоиться.

Он сел за свободный столик и заказал себе несколько бутылок соджу. Когда ему принесли заказ он сразу начал пить, без остановки.

***

Ёнджэ возвращался к себе домой, но потом увидел Югема в разпивочной. Он подошёл к нему узнать, что он тут делает.

- Югема, это ты? - спросил Ёнджэ.

- Что? Да. А ты кто? - спросил Югема.

- Я Ёнджэ, мы с тобой в одном классе учимся, - уточнил он.

- Ах, да, точно. Вспомнил. Ты.. Чжве Ёнджэ, да?
- Да. А что ты тут делаешь?
- Как видишь, пью, - сказал Югем.

- Ну это я вижу, а почему ты пьешь? Что-то случилось?
- Да, случилось. Садись, выпей со мной, - предложил Югем.

- Нет, спасибо, я не пью. Но я могу выслушать тебя, - сказал Ёнджэ и сел напротив Югема.

- А я не надоем тебе, своим рассказом? - изогнул он бровь.

- Нет, конечно, рассказывай.
- Ну ладно, тогда слушай. Дело в том, что мне нравится один парень..
- Погоди - погоди, парень? Ты по парням? - перебил его Ёнджэ.

- Да, а что? - не понял Югем.

- Да так, просто. Я думал, что ты встречаешься с девушками.
- А что, ты гомофоб?
- Нет, вовсе нет. Я тоже по парням. Просто я не думал, что ты тоже. Продолжай , я слушаю.
- Хорошо. И короче, сегодня я увидел его на свидании с другим. Я очень разозлился и решил немного успокоиться, при помощи выпивки.
- И ты думаешь, что благодаря алкоголю, сможешь забыть его?
- Нет, но что мне тогда делать, если я люблю его, а он любит другого? - посмотрел он на Ёнджэ.

- Так, давай сыграем в одну игру, - предложил Ёнджэ.

- В какую?
- Я задам тебе вопросы, а ты без раздумий быстро отвечай на них.
- Хорошо.
- Ты любишь этого человека? - начал Ёнджэ.

- Да.
- А он тебя?
- Нет.
- Твои чувства не были взаимны?
- Нет.
- Вы целовались?
- Да.
- С его одобрением?
- Нет.
- То есть ты насильно его целовал?
- Да.
- Ты его бил?
- Да.
- Ты задумывался как он себя чувствует после всего, что ты ему  сделал?
- Нет, - опустил он глаза.
- Ты ему угрожал?
- Да.
- Хорошо, игра закончина. А теперь, Югем, послушай. Если твои чувства не взаимны отпусти его, не нужно мешать счастью других. Когда ты по-настоящему любишь, ты не пытаешься причинить боль этому человеку, а заботишься о нем, пытаешься уберечь от всего плохого. Это и есть любовь, а не то, что ты проявляешь к тому человеку.
- То есть ты думаешь, что это не настоящая любовь? - Югем посмотрел прямо в глаза Ёнджэ и увидел в них тепло и заботу. То, что он никогда не видел в других людях.

Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя